iMARS провел ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.

Yes

Как пишет издание «Business-Post», эксперты Коммуникационно-консалтинговой группы iMARS представили результаты своего ежеквартального исследования. Ему был подвергнут рынок объявленных тендеров на коммуникационные услуги. За период анализа был взят третий квартал текущего года. Отмечается что специалисты изучили закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223.

Отмечается, что анализ третьего квартала показал, что в нынешнем году показатели по четырем направлениям (рекламные и информационные/PR кампании, интернет-коммуникации, организация мероприятий и рекламно-сувенирная продукция) самые низкие за три последних года. Общая сумма объявленных тендеров составила 5,7 млрд. рублей (в третьем квартале 2016 г. было 5,95 млрд. рублей, а в третьем квартале 2015 г. — 7,2 млрд. рублей).

По словам лидера iMARS Владимира Ступникова, результаты исследования убеждают в том, что в третьем квартале текущего года повышенной актуальностью обладают тендеры на классические коммуникации и рекламу. В четвертом же квартале ожидается повышение доли тендеров на производство сувенирной продукции и организацию предновогодних мероприятий.

Comments are closed.