Клейкая лента с лого: способы создания и средняя стоимость

Надежная и красивая клейкая лента с логотипом предохраняет продукцию компании от нежелательного вскрытия, а также является отличным средством рекламы. Вопрос в том, как же создают данные изделия?

Технология создания ленты

На основание из тонкого диэлектрика переносят специализированный клеевой состав. Слой ПП — сорок пять микрометров (обычный скотч) или же пятьдесят мкм (морозоустойчивый скотч). Процесс автоматизирован и отслеживается детекторами. Потом скотч движется по остужающему участку конвейерной ленты — это требуется, чтобы слой клея высох. Завершенное изделие накручивается на ролики. Их ширина имеет возможность быть разной: от 24 до 100 миллиметров.

Перенос лого происходит этими методами:

  • между слоев — изображение печатается на ленте, затем замазывается слоем клея. Он великолепно предохраняет лого от порчи. К плюсам также можно причислить красивый внешний вид и до 4 цветовых решений.
  • поверхностное — рисунок отпечатывается на уже приготовленных роликах. Способ предоставляет возможность получить картинку отличного качества и повышенной надежности (лого обрабатывается слоем лака). Кроме того, период изготовления товара при помощи поверхностного способа — примерно 7 дней, что дважды быстрее создания межслойного метода. Кстати, подобным методом проходит производство пакетов с логотипом организаций.

клейкая лента с логотипом

Стоимость скотча с эмблемой находится в зависимости от его характеристик (толщины, намотки, микронности, числа оттенков, количества роликов). Примерная стоимость ленты с лого стандартных характеристик (48 мм на 50 м, один цвет картинки) при заказе 540 роликов - около 45 руб. В случае, если стоимость гораздо меньше, осторожней — есть риск заполучить слишком короткую клейку ленту или изделие плохого качества.

Если же вы планируете купить этот продукт, загляните на веб-сайт tornadologo.ru. Собственное производство упаковочных материалов (скотч, стрейч, малярный скотч, гофрокороба, пакеты) с переносом любого лого. Рекомендуем.

Comments are closed.