Перевозка грунтового катка в любой город России

Практически любой владелец строительной техники сталкивался с вопрсом грузоперевозки с помощью полуприцепа. Перед каждым собственником возникал ряд важных вопросов, связанных с перевозкой. В этой статье мы предлагаем вам на какие вопросы следует обратить свое внимание.

ВЫБОР СРЕДСТВА ПЕРЕВОЗКИ

Для начала вам необходимо определить для себя, какой тип груза вы собираетесь перевозить - габаритный или не габаритный. Проще всего на этот вопрос ответит Раздел 23 РФ Правил дорожного движения.

После того, как вы определились с габаритностью своей техники, необходимо определить какой тип трала вам подойдет оптимально, какая должна быть высота платформы, тип погрузки - задний, по сходням или, например, фронтальный, когда перед полуприцепа опускается тягачом на уровень земли, и после загрузки техники, которую вы собирались перевезти габаритные конструкции и механизмы, тягач закрепляет и поднимает трал уже вместе с грузом.

Не менее важна и длина погрузочного места. Это может быть специальное углубление на погрузочной платформе, или ровная поверхность одного уровня. Вы должны понимать, на сколько жестко будет установлен на погрузочной платформе трала. Помните, что перевозка комбайна не только сложное и дорогое, но и опасное занятие.

МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ТРАЛА С ГРУЗОМ

Определившись с габаритами и моделью низкорамного полуприцепа, необходимо понять, каким по какому шоссе будет происходить перемещение асфальтового катка.

А для чего этой задачей надо озадачиваться владельцу грейдера? Пусть об этом думает перевозчик! И окажетесь не правы!

Необходимость в понимании маршрута следования связана с тем, что оптимально выбранный маршрут для перевозки негабаритного груза -джа и любых негабаритных конструкций и механизмов тесно связан c наличием дорог должной прочности и препятствий для провоза груза, с необходимостью согласовывать маршрут следования в ГИБДД, ЦОДД, с муниципальными и коммунальными службами и т.д. Кроме того, в соответствии с правилами грузоперевозок и уставом автомобильного транспорта перевозка негабаритных грунтового катка требует обязательного сопровождения трала на всем протяжении пути его следования.

Не стоит забывать и о весовом контроле, постах ДПС, транспортной инспекции и прокуратуре, чьи стационарные и выездные посты стараются найти нарушения правил перевозки, ПДД, порядка оформления сопроводительной документации, что существенно усложняет перевозку дорожно-строительной техники

Не стоит забывать и про поборы со стороны лиц, имеющих право осуществлять контроль за грузоперевозками в нашей стране особенно по автомобильным догам. Особенно незаконные!

Проще говоря, предполагая маршрут движения, заказчик перевозимого любых габаритных и негабаритных конструкций и механизмов может сам высчитать ориентировочную свои затраты на перевозку. Кстати, следует отметить, что в прокладке пути следования неплохо помогает дорожная карта маршрута системы ПЛАТОН, так как предлагаемые варианты проезда учитывают минимальный вес транспортного средства - от 12 тонн и ориентированны именно на грузовой транспорт.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАЛА

В соответствии с правилами грузоперевозок, ПДД РФ и другим нормам и правилам, крепление грунтового катка на грузовой платформе при перевозке асфальто-укладочных машины и механизмов строго регламентировано. Подготавливая перевозку трактора необходимо раскрепить груз таким образом, чтобы предотвратить смещение и шатание в процессе перевозки. Отцентровать груз. Предотвратить возможность качения груза. Вобщем, сделать все, что бы в процессе перевозки смещение груза не повлекло его порчу или, что ещё хуже, переворот автопоезда или иное ДТП.

Мы поможем Вам профессионально, быстро и качественно перевезти Вашу технику, конструкции и механизмы по территории РФ.

Звоните: +7 (926) 163-41-66

Comments are closed.