Советы по маркетингу: как не дать клиенту уйти

Что лучше: искать новых заказчиков или держать уже имеющихся? Эксперты, проводящие консультации по продажам и маркетингу, убеждают, что постоянные покупатели могут принести самый высокий денежный приток. Они уже познакомились с каталогами и обычно рекомендуют товары приятелям.

Как сделать клиента постоянным?

  1. Будьте честными
  2. Не утаивайте цены и характеристики продукции. Не сыскать ничего хуже разочарованного потребителя: они не только лишь удаляются сами, но и раздают нехорошие отзывы товарищам. Предельная откровенность — гарант популярности у заказчиков. Если вы сомневаетесь, что все делаете правильно, закажите консультации по маркетингу у хорошего профессионала.

  3. Бонусы
  4. К ним можно причислить не просто скидки на какие-либо продукты. Продумайте клуб завсегдатаев, например, при помощи приложения для мобильного. В нем потребители имеют возможность в первую очередь получать уведомления о распродажах и поступлениях, узнавать о привлекательных покупках. Периодически устраивайте особенные акции, исключительно для членов клуба.

  5. Принимайте ошибки и разруливайте их в пользу покупателя
  6. Проблемы появляются даже в прекрасно построенном бизнесе. Если же что-нибудь пошло не по плану, принесите извинения и постарайтесь уладить проблему по-максимуму быстро. В виде компенсации обязательно предложите клиенту скидку или подарочек.

Больше грамотных советов вы найдете на портале маркетолога Маргариты Касаевой (kasaeva.ru). Там же вы можете посоветоваться со специалистом по вопросам продвижения продукции и бизнеса. Рекомендуем!

Comments are closed.