Создать контекстную рекламу: как быть, если кампания не действует

Более ста бизнесменов ежедневно разочаровываются в действенности контекстной рекламы. Кажется, все сделано грамотно: поставлены необходимые опции, подобрано смысловое ядро, а результата не наблюдается. Кстати говоря, цена контекстной рекламы достигает 60 тыс. р. – обидно сливать такую сумму в никуда, правда? Что делать, если же реклама не дает результата?

Исследуем семантическое ядро

С внимательностью просмотрите семантическое ядро на присутствие нецелевых фраз. Это фразы, не подходящие странице, на которую они отправляют. К примеру, вы реализуете современное средство для чистки ванны «Тюльпан-9» и ввели в СЯядро запросы «приобрести тюльпан 9» и «стоимость тюльпан 9». Ожидайте на веб-ресурс притока молодых людей, собирающихся приобрести для любимой девушки букет цветов.

Смотрим грамотность текста

Не допускайте пунктуационных и орфографических ошибок! Усомнились в правильности написания? Попробуйте воспользоваться помощью корректора. В заголовке и самом тексте должно иметься запрашиваемое словосочетание, вставленное уместно. Вы можете идти самым легким путем: заказать контекстную рекламу у специалистов. Они подготовят текст по всем требованиям раскрутки.

Улучшаем интернет-ресурс

В случае, если пользователи приходят по рекламе, но продаж нет, вероятно, загвоздка в главной страничке, а именно:

  • текст объявления не несет пользы для потенциального потребителя;
  • не обозначены контакты и цены;
  • не сформулированы условия заказа, сроки отправления;
  • в рекламе указан один продукт, а на странице показывается другой и так далее.

Обязательно уделите время составлению особого торгового предложения – выявите свое конкурентоспособное достоинство и вынесите его в заголовок страницы. Не достаточно предоставить трафик – надо еще умудриться его держать.

Если вы собираетесь увеличить заработок с продажи, переходите на веб-ресурс cmad.ru. Гарантированный трафик клиентов, стоимость контекстной рекламы от 2 тыс. рублей. Советуем!

Comments are closed.