Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%

Kalinkа Group отмечает повышенный спрос со стороны российских инвесторов на торговую недвижимость Европы. С начала года данный показатель вырос на 20%. Наибольшим интересом пользуются магазины формата retail box, расположенные в Германии и Австрии.

 

Ранее российские инвесторы за рубежом предпочитали вкладывать свои накопления исключительно в жилую недвижимость, поскольку это является одним из самых простых способов инвестирования. Сегодня же покупатель стал более разборчивым и профессиональным, и готов рассматривать покупку арендного бизнеса за рубежом.

 

По данным компании Kalinka International, 75% таких запросов приходится на торговую недвижимость Европы. Одним из наиболее популярных форматов для инвестиций является retail box – небольшие торговые центры, арендная площадь которых составляет от 500 до 2500 кв.м, чаще всего расположенные на трассе с высокой автомобильной проходимостью, на въезде в город.

 

При этом наибольшим спросом пользуются предложения в Германии и Австрии. «Рынок торговой недвижимости этих стран является одним из самых привлекательных по доходности — 6-9% годовых. Это очень внушительный показатель для таких экономически стабильных стран, как Германия и Австрия», — говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

 

«В связи с повышенным интересом к теме инвестирования в арендный бизнес формата retail box, Kalinka Group проанализировала предложение и создала рейтинг наиболее привлекательных объектов для инвестиций, — комментирует Анастасиа Демидова-Зенонос, генеральный директор Kalinka International. – В short list вошли исключительно объекты с гарантированной доходностью, которая обеспечена договорами аренды на 10-15 лет с предусмотренной индексацией ставки относительно инфляции».

 

 

Рейтинг инвестиционно-привлекательных объектов формата retail box

 

1.Супермаркет Netto, — цена €2,35 млн,  1050 кв.м,  доходность  — 7,02% или €164 994 в год

Германия, Бранденбург

2.Супермаркет  Penny, —  цена €1,28 млн, 990 кв.м., доходность – 7% или €90 000 в год

Германия, Карлсруэ

3.Супермаркет Netto,  —  цена €1,9 млн, 1 087 кв.м., доходность —  6,89% или           €130 960 в год

Германия, Бавария,

4.Netto и Burger King, — цена €5млн, 2100 кв.м., доходность — 6,6% или €330 000 в год

Германия, Нойбранденбург

5.Супермаркет СПАР, — цена €1,55 млн, 930 кв.м., доходность – 6% или €93 470 в год

Австрия, Obernberg

6.Супермаркет Netto, — цена €2,15 млн, 1 100 кв.м., доходность – 6% или €131 520 в год

Германия, Хильдесхайм

7.Супермаркет СПАР,  — цена €1,8 млн, 956 кв.м., доходность — 5,9% или €106 266 в год

Австрия, Kefermarkt

 

Справка о компании:

Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья и бизнес-класса. Победитель в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в московском регионе и за рубежом

Kalinka International — подразделение Kalinka Group, созданное для сопровождения российских покупателей недвижимости за рубежом и привлечения иностранных клиентов на рынки России. Компания предоставляет своим клиентам эксклюзивный доступ к объектам ведущих мировых центров и в элитных курортных зонах с целью покупки, аренды и инвестиций.

Comments are closed.