В миграционном центре заработал робот, сообщающий о готовности патента

 

 

Узнать о статусе заявки на получение патента иностранные граждане  теперь могут у робота — виртуального оператора Многофункционального миграционного центра Москвы. Робот распознает человеческую речь, способен самостоятельно ответить на вопросы или связать с нужным сотрудником справочной службы. В настоящее время виртуальный оператор принимает и обрабатывает более 30 000 звонков в месяц.

 

Для получения информации достаточно продиктовать роботу номер заявления на патент. В ответ он сообщит, на какой стадии находится подготовка документа.

 

Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени, анализирует ударение в словах и интонацию абонентов, а затем предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.

 

Comments are closed.