3 успешных инстаграм — бренда в г. Саратов

Тысячи потенциальных клиентов, большие возможности визуального маркетинга — прекрасные условия для старта развития с помощью Инстаграм. В данной статье вы прочитаете о трёх примерах брендов города Саратова, которые успешны не только в реальной жизни, но и активно развиваются на площадке Инстаграм.

Саратовская сеть кондитерских «Яблонька» создана в 2013 году. Первая кондитерская была открыта по адресу: г. Саратов, ул. Горького, 35 угол ул. Яблочкова, неподалеку от магазина Рубль Бум. В прошлом веке на этом же месте располагалась достопримечательность города — кондитерская «Яблонька», изделия которой были известны по всей стране. Популярность Инстаграм Яблоньки растет, на данный момент имеет более 20 тысяч подписчиков. Это и не удивительно — он не плохо оформлен, имеет много информативных постов и иногда проводит розыгрыши тортов. Так же делают репост удачных фотографий их покупателей — это повышает лояльность и вовлеченность покупателя к аккаунту и бренду в целом, а так же делает контент уникальным и живым.

Фамильные колбасы — саратовское предприятие по выпуску колбас, сосисок, полуфабрикатов. Основана в 1996 году в г. Саратов. У Фамильных колбас так же есть аккаунт Инстаграм. Сегодня он насчитывает 11,5 тысяч подписчиков. Не смотря на то, что это довольно узкое и специфичное направление производства, они смогли заинтересовать и задержать подписчика. Их успех заключается в высоком качестве публикуемого контента. Посты с фото выдержаны в едином, ярком стиле. В целом аккаунт информативен — в Актуальном можно найти адреса всех магазинов сети, телефон горячей линии и информацию о продукции. Так же есть хозяйственные полезные лайфхаки, игры с подписчиками, анекдоты.

Журнал Human Mag создан и базируется в г. Саратов. Human project создан в 2014 году и уже сейчас имеет большой охват аудитории. Human Mag — это новостной портал о городе, который привлекает внимание не только стильным оформлением, но и интересными статьями. Пишут обо всем: культурные события, погода, новости региона, реализующиеся проекты по благоустройству, так же иногда упоминается биография известных личностей, которые проживали или родились в Саратове. У журнала есть сайт, страницы в соц. сетях, в том числе и в Инстаграм.. Сейчас их страница HUMAN PROJECT имеет 10, 5 тысяч подписчиков. Там дублируются новости с сайта, но из-за этого страница не становится менее популярной — они привлекают аудиторию ярким и не обычным визуалом, делают анонсы предстоящих событий в Актуальном, дают обратную связь в директ и комментариях.

Бренд, производящий любой вид продукции — от колбасы до новостных статей может стать вполне успешным в Инстаграм и привлекать новую аудиторию, находить новых клиентов. Грамотный подход к подаче информации и контента, применение не хитрых способов привлечения и удержания аудитории всегда помогут стать успешным в пространстве Инстаграм.

Для популяризации своего бренда крупные компании привлекают знаменитых людей стать их амбассадорами (официальными лицами). Ольга Бузова является лицом компании O.b., Леди Гага известна как лицо ювелирной продукции Tiffany & Co, Тим Кук известен как генеральный директор Apple (первый открытый гей).

Батуев Аркадий Бахтин Артем

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.