5 причин провести конференцию в гостинице «Будапешт»

Исторический отель «Будапешт» – это 4 комфортабельных зала для проведения деловых переговоров, рекламных и обучающих мероприятий. На сайте гостиницы выберете уютную переговорную, классический конференц-зал «Шереметьев», комфортный «Голицын» или сдержанно-изысканный зал «Меньшиков» и уверенно бронируйте его для проведения важного события, потому что:
1. Гостиница «Будапешт» находится в историческом центре Москвы рядом с Красной площадью, Большим театром и храмом Христа Спасителя – интереснейшее место для Ваших гостей.
2. Метро и остановки общественного транспорта расположены вблизи гостиницы – участникам Вашего мероприятия будет легко добраться до места его проведения.
3. Современное оснащение залов позволит Вам организовать вебинар, показ видеороликов и слайдов с качественной картинкой и звуком, что важно для репутации.
4. Номерной фонд отеля включает в себя апартаменты от одноместных до бизнес-класса от 4900 рублей – это идеальные условия для проведения многодневных конференций, Вы сможете предоставить гостям удобное и выгодное по цене место для проживания.
5. Вкусное и полезное питание участников мероприятия обеспечит лобби-бар и уютный бар 2-ого этажа, в которых действует европейское меню с демократичными ценами.
Подробное описание конференц-залов с фотографиями и ценами Вы найдете на сайте гостиницы «Будапешт» www.hotel-budapest.ru.

Добро пожаловать!

«Будапешт» – четырехзвездочная гостиница в историческом центре Москвы, расположенная в здании памятника архитектуры XIX века. Гостиница «Будапешт» рассчитана не только на принятие туристов, но и на проведение конференций. Для организации семинаров и мастер-классов в отеле оборудовано 4 зала вместимостью от 12 до 60 человек.

Контактная информация:
Адрес: Россия, г. Москва, ул. Петровские линии, дом 2
Телефон: +7 (495) 729-3501
Сайт: http://www.hotel-budapest.ru/

Добавить комментарий