Бизнес-идеи – сервисный центр

Любая техника нуждается в обслуживании и ремонте, будь то стиральная машина, смартфон или автомобиль. Поэтому бизнес-идея сервисного центра всегда будет актуальной.

Открыть такой бизнес можно с минимальными рисками и вложениями.

Для этого не обязательно быть мастером – можно всегда нанять грамотных сотрудников.

Преимущества для начала бизнеса

Сложно найти бизнес, с которого было бы безопасно начать, особенно при наличии необходимых навыков – если вы оказываете услуги ремонта и обслуживания самостоятельно.

От магазина или производственной компании сервисный центр отличается следующими преимуществами:

  • гибкая ценовая политика, которая формируется, исходя из вашей аудитории, ниши и других особенностей – при любых возможностях сервисный центр будет иметь своих клиентов;
  • стабильный спрос, поскольку количество современной техники в каждом доме растет, в том числе дорогостоящей;
  • возможности продажи мелких товаров и запчастей, что принесет сервисному центру дополнительную прибыль.

Окупить вложения за несколько месяцев и выйти в плюс в таком бизнесе гораздо проще – он более предсказуемый и контролируемый.

С чего начать?

Чтобы ваш бизнес был именно таким, как написано выше, необходимо определиться со следующими моментами:

Схема запуска

Начать бизнес можно по следующим сценариям:

  • бизнес с нуля – требует минимальных затрат, но в этом случае новичок может сделать много обидных ошибок;
  • покупка готового бизнеса – уже работающего и приносящего прибыль, но придется вникать в чужое дело и вносить изменения;
  • покупка франшизы – поможет сэкономить на рекламе и продвижении, но вам придется слушать Большого Брата во всех мелочах и не отступать от его указаний.

Какой сценарий подходит вам, зависит от имеющегося опыта, бюджета и других индивидуальных особенностях.

ОПП и налогообложение

Один из важнейших моментов – выбор организационно-правовой формы. Если вы сами оказываете услуги и нанимаете персонал, лучше подойдет форма ИП. Для крупного сервисного центра лучше выбрать ООО.

Это очень сложный вопрос, который стоит обсуждать с бухгалтером и юристом. Они же расскажут, как законно сэкономить на налогообложении.

Нужен ли статус авторизированного сервисного центра

После авторизации вы можете предоставлять владельцам техники гарантийные услуги – обслуживание и ремонт, получить доступ к сервисным базам производителей и много других преимуществ.

Но надо понимать, что это требует определенных обязательств. Придется следовать установленным стандартам для ремонта техники, соблюдать не всегда понятные правила и сдавать много отчетности, которая повлечёт за собой трату огромного количества бумаги для офисной техники. Поэтому необходимо заранее подумать о том, нужно ли вам это.

Как вести учет

Ведение учета возможно в обычной таблице Excel или специальной программе. Последний вариант хорош тем, что имеет дополнительные функции:

  • ведение базы поставщиков и клиентов;
  • ведение складского и управленческого учета;
  • прием и оформление заказов;
  • планирование выездных работ;
  • и т.д..

Возможности зависят от конкретного ПО. И его необходимо вовремя обновлять, обычно это делается через разработчика.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.