Бизнес-план по открытию гостиницы

Ваш бизнес-план должен описывать, как вы достигнете своих целей. Бизнес-планы необходимы не только для привлечения инвестиций, но и для того, чтобы ваши действия соответствовали рабочему ритму.

Несмотря на то, что нет двух одинаковых бизнес-планов по открытию отеля, все они охватывают одни и те же области, включая нижеследующие.

Услуги, которые будет предлагать ваш отель; не забудьте включить потребительские цены и преимущества.

Анализ рынка — эта часть изучает конкуренцию, включая сильные и слабые стороны.

Маркетинговая стратегия — эта область объясняет, как ваша гостиница будет привлекать и поддерживать своих клиентов.

Финансовый план — здесь вы включаете свои финансовые отчеты, балансовые отчеты и другую финансовую информацию; вы должны включить свои цели на первые несколько лет — идея состоит в том, чтобы привлечь инвесторов и кредиторов.

Бюджет — он должен включать персонал, рост, производство, маркетинг, а также любые другие расходы, связанные с бизнесом.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.