Болгарский след в умных системах экономичного уличного освещения

Команда компании-разработчика программного обеспечения Sirma Solutions, входящей в состав Sirma Group, участвует в проекте по разработке программного обеспечения для интеллектуального управления сетью уличных осветительных приборов в Норвегии. Компания-партнер разработала первую в мире запатентованную систему, которая снижает расточительное потребление энергии при освещении дорог и других общественных мест без ущерба для безопасности..

Интеллектуальное управление позволяет значительно снизить потребление энергии уличными фонарями в городских и пригородных районах, контролируя потребление и освещенность тел в периоды интенсивного или низкого движения или движения..

На практике это первое в своем роде программное решение, обеспечивающее освещение по запросу. В результате значительно снижается потребление электроэнергии без ущерба для безопасности пешеходов, транспортных средств и животных..

Читайте также: 10 способов увеличить пространство в ванной

Программная платформа состоит из четырех важных компонентов — Data Engine, Expert Engine, интерфейса данных и Front-end части и разработана на основе передового опыта и инновационных технологий, таких как SQL и Flex. Sirma Solutions разрабатывает Front-end часть системы управления.

Технология уличного освещения Motion Sensing, на которой основана система, была создана и запатентована норвежской компанией Comlight. Он обеспечивает оптимальное освещение при движении или активности в области светильника и снижает уровень освещенности в другие периоды времени или когда нет присутствия или движения..

Уличные фонари оснащены радар-детектором, который фиксирует каждое движение и обеспечивает оптимальное освещение проезжей части на определенном участке. Устройство регистрирует трафик, соответствующий степени безопасности, необходимой для конкретного участка, которая может варьироваться в зависимости от характеристик местности — городских районов, парков, автомагистралей, пешеходных зон или изолированных дорог в отдаленных районах. В момент регистрации движения от ближайшего тела включается свет и радиосигнал передается на следующие уличные фонари, включенные в электрическую цепь. Таким образом, водители, велосипедисты и пешеходы будут проходить через обычно освещенные участки на протяжении всего маршрута, но на самом деле освещение меняется во времени и месте. Световая волна проходит по маршруту вместе с движущимися объектами и обеспечивает им максимальное освещение и безопасность..

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.