Быстро ли окупаются уличные экраны: реальное время

Пожалуй, наиболее широко распространены уличные светодиодные экраны размером 600 на 300 сантиметров – их вешают поблизости и внутри больших ТЦ. Поэтому предлагаем высчитать окупаемость на примере данного носителя для Москвы и Московской области.

ключ ключ

Цена полноцветного экрана такого размера – 840 000 рублей. К этому нужно добавить траты на металлическую конструкцию, проект и работы по монтажу – в результате выйдет около 1,14 миллиона рублей.

Теперь узнаем расходы на электроэнергию. К концу две тысячи восемнадцатого киловатт в столице стоит четыре рубля тридцать копеек, если оборудование будет работать по 24 часа – потребляется до двухсот четырех киловатт. Значит за один месяц вы потратите ориентировочно двадцать шесть тысяч рублей.

За исключением того, необходимо осознавать какие доходы приносят уличные экраны собственным владельцам. Если продавать одну секунду трансляции по средней цене – 30 копеек, за день получается двадцать пять тысяч девятьсот тридцать рублей, а за один календарный месяц – уже 803 520 рублей.

Сейчас можно рассчитывать скорость окупаемости:

1 месяц – отнимаем доходы от расходов, будет 362 480 рублей.

Второй месяц – даже с учетом трат на электроэнергию вы в плюсе, доход составляет четыреста пятнадцать тысяч сорок рублей.

Нужно не забывать, что наш пример довольно абстрактный: тут нет затрат на привлечение клиентов и ролики транслируются круглосуточно. Только даже принимая во внимание названные факторы – оборудование все равно приносит прибыль через 3 месяца после приобретения. Самое главное – не стараться экономить на качестве, выбрать подходящее место для монтажа и не завышать ценник за показ – значит предложение станет довольно привлекательным.

Кстати, купить светодиодную вывеску либо экран можно в компании mevy.ru – гарантия и онлайн-калькулятор цены, советуем.

Comments are closed.