Чиновники Питера не решают транспортные проблемы, даже если гибнут люди

пп
В Петербурге достаточно много проблем, которые попросту не решаются. Или есть какие-то подвижки в исправлении некоторых из них, но уже поздно – всё слишком запущено. К последнему варианту можно отнести городскую транспортную сферу.

На развитие инфраструктуры в Северной столице федеральный центр выделил 6 млрд рублей. Они должны пойти на Широтную магистраль, развязку ЗСД и развитие городского электротранспорта.

Однако учитывая тот факт, что проблемы в транспортной сфере с каждым годом только множатся, есть сомнения, что руководство города эффективно потратит деньги, да ещё и уложится с установленные сроки. Подобное мы уже видели при строительстве ЗСД. Проект изначально предполагал государственное-частое партнерство и стоил порядка 83,6 млрд рублей.

В итоге дорогу целиком построили на средства государства. Правда сумма из-за постоянных сдвигов сроков заметно увеличилась, достигнув 212 млрд рублей.

Ожидать развития электротранспорта также не стоит, здесь проблем не меньше. Взять хотя бы метро, сметы на строительство которого взлетают вместе со сдвигами сроков. В итоге получается замкнутый круг. Власти Петербурга выпрашивают деньги у федерального центра, но, когда они приходят, проект устаревает. В итоге, его начинают делать заново, а выделенных средств уже не хватает, а то бывает и хуже – исчезают полностью.

Никуда не деваются и крупные инфраструктурные проблемы, отчасти порожденные вышеупомянутыми примерами, вроде отсутствия связности с улично-дорожной сетью города. Особенно это актуально для метро, где перебраться с «Зеленой» на «Фиолетовую» ветку без долгих и неудобных перемещений невозможно.

Есть и управленческие проблемы, заметные в несогласованности территориального и транспортного развития города. Ведь город застраивается гораздо быстрее, чем появляются удобные для перемещения без пробок дорожные развилки. Взять в пример те же Мурино и Кудрово, по факту являющиеся частью Петербурга.

Конечно, это не весь спектр проблем, однако и этого достаточно, чтобы понять, что федеральные средства не решат копившихся годами проблем. К такому выводу пришёл и социолог Максим Шугалей, убежденный, что чиновники Северной столицы при желании могут «замылить» границы реализации любого проекта.

«Есть много проблем, которые не решаются десятилетиями даже когда речь идет о гибели людей», — заявил он.

В качестве примера Шугалей привел открытый железнодорожный переезд на улице Туристской. Его проходимость в сутки составляет более тысячи человек, что увеличивает риск несчастных случаев. Обезопасить переход планировали ещё 10 лет назад, однако кроме кормежки обещаниями никаких изменений так и не произошло: петербуржцы по-прежнему вынуждены подвергать свою жизнь опасности.

Если уж здесь никто ничего не делает, то что говорить о более масштабных проектах, деньги на которые получены будут, а вот потрачены по назначению – не факт.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.