Что включено в выражение «бункеровка кораблей»: принципы и условия

В мореплавании бункеровка судов – главный момент в сервисе яхт, лайнеров, катеров и так далее. Это пополнение резерва моторного масла, дизеля, топлива для того, чтобы котлы, двигатели и иные механизмы работали исправно. При процедуре нужно соблюдать высокие требования пожарной и эко-безопасности, чтобы продукты топлива не упали в воду.

Заправщики производят заправку различными методами. Все зависит от места, где находится судно.

  1. У причала. Это наиболее экономичный способ, так как требует мало трудозатрат. Для перекачки горючего эксплуатируют трубопровод или автоцистерну.
  2. На стоянке. Если корабль находится в прибрежной стоянке пристани, то для заправки требуется профессиональное плавсредство. Важное условие – якорь требуется спустить.
  3. В дрейфе или на ходу. Как правило, бункеровка в таких обстоятельствах необходима рыболовным транспорту во время промысла. Либо когда появляются чрезвычайные обстоятельства с отсутствием топлива.

В большинстве случаев в морских городах Российской Федерации, к примеру, в СПб бункеровка судов осуществляется первыми 2 методами. Что касается малогабаритного флота (моторных лодок, гидроциклов, яхт), то бюджетнее доставлять на такие судна топливо с помощью плавучих заправок.

Осуществлять дозаправку могут только зарегистрированные компании. В акватории Ленинградской области около 10 лет над этим работает компания «Иволга» (ivolga.in). В список ее обслуживания к тому же включена перевалка топлива в СПб, его перевозка и утилизация судового мусора. Специалисты регулярно заправляют все виды морского и речного транспорта.

Comments are closed.