CMS для интернет-маркета: чек-лист по поиску

В перспективе проработанная платформа для интернет-магазина может помочь вам значительно сберечь средства на его разработке. Если система управления будет несложной и четко структурированной, необязательно звонить ИТ-специалистам и уделять немало времени на импорт товарного ряда в каталог. Помимо этого она должна быть комфортной и для посетителей. В противном случае клиенты быстро уйдут с сайта и вряд ли захотят вернуться.

Чтобы выбрать платформу было проще, мы создали небольшую шпаргалку.

  1. Востребованность. Первым делом советуем найти в сети рейтинг максимально известных движков для онлайн-продаж. Остановитесь на первой десятке и посмотрите, как много у них партнеров, какой чаще пользуются руководители маркетов. Таким образом круг поиска сильно сузится.
  2. Импорт товаров и прайс-листов. При описании CMS для интернет-магазина обратите внимание, как настроен импорт и экспорт - на них не должно тратиться большое количество часов. Обязательно попробуйте загрузить какие-нибудь позиции в каталог и проанализируйте скорость загрузки.
  3. Интегрирование. Проверьте, что у платформы работает поддержка 1С, востребованных способов оплаты и агрегаторы доставки. Иначе будет трудно принимать перечисления от покупателей, перенаправлять оформленную заявку на следующий этап и следить за его обработкой.

В большинстве случаев создатели дают возможность протестировать пробную версию движка. К примеру, платформа для создания интернет-магазина moguta.ru дает четырнадцать дней свободного пользования и разнообразный выбор образцов сайтов. На ней работают 50 000 сетевых маркетов. Не требует опыта в ИТ-сфере. Вы можете убедиться в простоте управления и дизайна.

Comments are closed.