Где, как и когда: рассказываем все об эффективной наружной рекламе

Сложно вообразить, но наружная реклама существует не одну сотню лет, за минувшее время она претерпела множество изменений и считается одним из самых результативных способов приковывания внимания к конкретному продукту. Увы, подавляющее большинство предпринимателей применяют данный инструмент слишком неумело и безрезультативно, попусту тратя бюджет. Вот пара практических советов, которые помогут разобраться во всем.

  • Когда думаете заказать размещение на билбордах проверьте, что наружка простая, лаконичная и понятная. Иногда рекламисты забывают, что плакат должен состоять из фотографии и максимум из семи слов, поскольку на знакомство с ним у человека имеется минимальный лимит времени: многие пешеходы обычно читают содержимое рекламы за 35 секунд, а водители – за 12. Пары мгновений явно не достаточно для того, чтобы разгадать запутанные конструкции в виде кругового текста или заверченной метафоры. Щиты больше созданы для машин, а когда желаете, чтобы вашу необычную головоломку оценили по достоинству – поставьте ее в парках либо около остановок.
  • Площадка для размещения весьма воздействует на уровень эффективности. Совсем не всегда наружная реклама в Краснодаре в самом центре города будет результативна, для примера, товары массового спроса стоит располагать в отдаленных районах. На стратегию влияют множество факторов: аудитория, предыдущий опыт, пешеходный поток, пробки, и т. д.. Помните, в зависимости от категории людей, на которую нацелено действие щита, выбирается и его локация.
  • Согласно мнению специалистов, число билбордов прямо зависит от цели рекламы. Минимум – 30 точек на протяжении месяца для продвижения ТМ. Для раскрутки молодого бренда понадобится в несколько раз больше щитов. Вначале определитесь, для чего нужна наружка и какой конкретно бюджет вы собираетесь на нее выделить, 1-2 щита как указатель – напрасная трата средств.
  • Рекомендуемая частота смены – две недели, но это идеальные данные, на деле же бывает, что плакаты не заменяется месяцами.
  • Успешность рекламной кампании напрямую зависит также от степени компетентности сотрудников, у которых вы заказали продвижение, из-за этого следует ответственно подходить к подбору оператора.

avangard.avagroup.ru – рекламное агентство, специализирующееся на комплексном разработке и размещении рекламы в самых крупных и оживленных местах города. Указанный оператор подберет вам подходящий рекламный щит в Краснодаре, ситиборд или пилон. Организация имеет в собственности сто двадцать эффективных поверхностей для наружного продвижения.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.