Интересные профессии – Контент-менеджер и Копирайтер

Контент-менеджер и копирайтер – относительно новые профессии в IT-индустрии. Они тесно связаны с продающими текстами, поэтому часто этих специалистов путают.

В чем разница между контент-менеджером и копирайтером? Разбираемся по порядку.

Копирайтер – это автор продающего текстового контента. К таким текстам относятся карточки товаров, целевые страницы, слоганы, письма для рассылок и многое другое. Главное, чтобы текст вел к продаже.

Сфера деятельности контент-менеджера более широка. Он не только создает контент, но управляет им. Этот специалист размещает контент в социальных сетях, на сайте, в блогах, на досках объявлений и других ресурсах. И если копирайтер должен писать тексты сам, то для контент-менеджера это не обязательно – он может работать с контентом других исполнителей. Но он должен отличать хороший текст от некачественного и правильно выбирать материал для публикаций.

В некоторых компаниях функции контент-менеджера выполняет копирайтер, в других – совместно работают два специалиста.

Где учиться этим профессиям

В университетах и институтах нет факультетов, где обучают копирайтеров и контент-менеджеров. Эти профессии, как правило, получают на базе другого высшего образования.

Наиболее часто копирайтерами и контент-менеджерами становятся представители следующих профессий:

  • реклама и PR;
  • журналистика;
  • филология.

Кроме того, копирайтерами узких тематик часто становятся специалисты с инженерным, медицинским, техническим образованием. Любой копирайтер/контент-менеджер должен быть грамотным, внимательным и любознательным.

У копирайтинга много направлений, и каждый молодой специалист может выбрать наиболее предпочтительное для себя.

Контент-менеджер должен знать все основы копирайтинга и его направлений, с которыми необходимо работать. Поэтому оба специалиста в равной мере должны быть компетентными и любознательными.

Чтобы получить необходимые навыки в профессии, необходима практика и теория. Второе можно получить из множества книг по маркетингу. С осторожностью стоит относиться к курсам копирайтинга – далеко не все из них действительно эффективны и полезны.

Преимущества и перспективы профессии

Копирайтер и контент-менеджер имеют примерно одинаковые преимущества. И главное из них – комфортный график работы.

Большинство копирайтеров и контент-менеджеров имеют возможность работать удаленно и в свободном графике. В этом случае не понадобится никакая канцелярия, лишь знания и умения печатать. Основной приоритет – работа на результат, поэтому хороший специалист достаточно продуктивен. И счастлив, поскольку может сам устанавливать свой график.

Другая особенность – профессия копирайтера/контент-менеджера по-настоящему интересна, поскольку приходится вникать в разные тематики, узнавать много нового.

Копирайтер/контент-менеджер обычно начинает карьеру в качестве штатного сотрудника. Такой специалист может потребоваться везде, где нужны качественные тексты:

  • электронные СМИ;
  • новостные проекты;
  • сайты компаний.

В крупных компаниях копирайтер/контент-менеджер работает с корректорами, редакторами и другими специалистами.

Другой формат работы, который предпочитают главным образом копирайтеры — фриланс. Специалист работает на себя, делать это можно в качестве самозанятого или ИП. Опытный копирайтер способен сделать себе имя и устанавливать собственные расценки.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.