Интересные профессии – креативный директор

Креативный директор – творческая профессия, как понятно по названию. Модным домам, дизайн-студиям, рекламным агентствам, теле- и радиоканалам необходима разработка общей концепции. Этим и занимается арт-директор.

Чем занимается креативный директор

Креативный директор – это руководитель и творческий сотрудник, которые выполняет следующие задачи:

  • поиск лучших способов представления компании, ее продукции и услуг;
  • формирование общественного мнения и стимулирование спроса на товар/услугу;
  • понимание ожиданий и желаний целевой аудитории.

В своей работе креативный директор объединяет творческую и маркетинговую составляющую. Он формирует идею, грамотно доносит ее до копирайтеров, дизайнеров, художников и других сотрудников компании.

Каким должен быть креативный директор

Профессия креативного директора требует определенных качеств. Это развитое воображение, безупречный вкус, нестандартное мышление и творческая смелость, которые есть далеко не у каждого соискателя.

Креативный директор должен уметь внедрять новые технологии и коммуникации с потребителями, понимать новые тренды, даже если этого обычная канцелярия. Также он должен уметь придумывать слоганы, знать графические компьютерные программы, делать макеты – не столько для того, чтобы делать это самому, сколько для понимания процессов.

Нет учебного заведения, где можно получить профессию креативного директора. Но базовые знания, полезные для этой профессии, можно получить на факультетах менеджмента, дизайна, психологии, искусства и гуманитарных наук и т.д.. В большинстве случаев креативными директорами становятся бывшие арт-директора, копирайтеры, дизайнеры и филологи. Навыки, необходимые в профессии, вырабатываются годами.

Может быть полезно дополнительное образование – профессиональные курсы. Также необходимо постоянно развивать кругозор и знать несколько языков. Особенно это важно для креативных директоров, работающих в международных компаниях.

Плюсы и минусы

Профессия креативного директора придется по душе творческим натурам, которые не боятся постоянного поиска.

Достоинства этой должности в интересной творческой работе, достаточно высоких доходах, постоянном взаимодействии с творческими людьми. В ходе работы копятся интересные идеи и опыт.

Недостаток лишь в том, что креативным директором может быть не каждый. Необходимо иметь особый склад ума, быть коммуникабельным и не бояться перемен. Поскольку креативный директор должен уметь мгновенно менять концепцию при необходимости и реагировать на изменение рыночной ситуации.

Креативный директор, который находится на своем месте, получает несомненное удовольствие от работы. И дает пользу компании-работодателю.

Перспективы

Сама по себе должность креативного директора – вершина карьеры для любого творческого человека. Выше – только топ-менеджеры компании.

Но, как правило, даже креативному директору есть, к чему стремиться. Например, в крупную федеральную компанию, где уровень ответственности и доходов значительно выше.

Заработная плата креативного директора может достигать 140 000 рублей, то на российском рынке является достаточно хорошим доходом.

Но главное – влияние креативного директора на работу подчиненных. Он вдохновляет, помогает раскрывать творческий потенциал сотрудников, и это в целом влияет на эффективность компании.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.