Исследование: средняя стоимость онлайн-покупки продуктов снизилась на 13% в I полугодии

В июле средний чек составил около 2,8 тыс. рублей

Средняя стоимость онлайн-покупки продуктов питания в I полугодии снизилась на 13% в сравнении с I полугодием 2020 года и составила 3 337 рублей, говорится в исследовании платежного сервиса CloudPayments, проведенном по запросу ТАСС.

«В июле 2021 года средняя стоимость онлайн-покупки продуктов питания составила 2 836 рублей. В первом полугодии 2021 года средняя стоимость покупки в этой товарной категории составила 3 337 рублей, в первом полугодии 2020 года — 3 837 рублей. Таким образом, средняя стоимость покупки снизилась на 13%, что может быть связано с падением доходов населения и вынужденной экономией даже на самом необходимом», — говорится в комментарии сооснователя и генерального директора CloudPayments Дмитрия Спиридонова.

При этом по сравнению с январем 2021 года средний чек онлайн-покупки продуктов питания в июне снизился на 7%, а в июле по сравнению с июнем 2021 года — еще на 18%: с 3 131 рубля до 2 836 рублей, отметил он.

«По данным аналитиков CloudPayments, в I полугодии 2021 года россияне совершили на 67% меньше онлайн-покупок продуктов питания, чем в I полугодии 2020 года. При этом с начала года (в июне 2021 года по сравнению с январем 2021 года) количество онлайн-транзакций выросло на 19%, что связано прежде всего с июньским всплеском заболеваемости коронавирусом и массовым переключением покупок продуктов питания из офлайна в онлайн, кроме этого, нежеланию посещать офлайн-магазины способствовала сильная жара в части регионов РФ. В июле 2021 года, когда заболеваемость оставалась высокой и погода во многих регионах била рекорды по жаре, по сравнению с июнем 2021 года количество транзакций выросло еще на 36%», — сказал гендиректор платежного сервиса.

В I полугодии 2021 года объем онлайн-продаж продуктов питания снизился на 71% по сравнению с I полугодием 2020 года. Это, по словам Спиридонова, может быть связано с тем, что I полугодие 2021 года (за исключением второй половины июня) «было относительно спокойным» с точки зрения заболеваемости ковидом и связанными с ним ограничениями, и люди могли чаще посещать магазины офлайн. Если сравнивать июнь с январем 2021 года, то онлайн-оборот в категории «продукты питания» вырос на 26%. В июле 2021 года по сравнению с июнем онлайн-оборот в этой товарной категории вырос еще на 24%, отметил он.

CloudPayments — платежный сервис для интернет-магазинов, бизнеса, микрофинансовых организаций и благотворительных фондов, позволяющий принимать платежи онлайн банковской картой, Аpple Pay и Google Pay, а также в мессенджерах и социальных сетях. Сейчас компания работает с более 11 тыс. партнеров (клиентов). CloudPayments — часть группы компаний «Тинькофф», которой принадлежит 95% сервиса.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.