Как опубликовать пресс-релиз в интернете: условия подачи новости

Пресс-релиз – сообщение о готовящихся новостях, наградах, анонс мероприятия. Пишут их представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты, маркетологи. Подобная форма помогает привлечь к своему изданию или компании внимание и осветить для аудитории важную информацию.

Чтобы разместить пресс-релиз, нужно придерживаться условий подачи, иначе ваш материал не примут к публикации.

    1. Создавайте короткие и привлекательные заголовки. Подходящая длина темы – 45 символов, причем человек должен догадаться из наименования, к чему приурочена заметка. Исходя из этого он сразу решит, нужно ли ему открывать пресс-релиз.

 

    1. Излагайте мысли ясно и лаконично. Если вы оформляете заявку на размещение пресс-релиза, убедитесь, насколько легко усваивается материал. В пресс-релиз не надо добавлять термины и фразеологизмы. Обязательно «почистите» текст от разговорной речи, она может вызвать негатив у читателей.

 

    1. Воздержитесь от оценочности и рекламы. Попробуйте освещать только информацию без личной оценки. Люди могут решить, что вы склоняете их на свою сторону, если мероприятия описаны с излишним пафосом. Либо же не будут считать вас профессионалом, если вы негативно настроены.

 

  1. Структурируйте текст. Приведите данные в таблице, разбейте длинные абзацы на несколько частей и добавьте маркированные списки. Подобные приемы сделают пресс-релиз простым и легкочитаемым, потенциальные клиенты оценят ваши старания.

Планируете разместить новость о фирме – обратитесь на онлайн-ресурс P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Там вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и увеличить охват аудитории. С помощью ресурса без особого труда найдете новых клиентов или бизнес-партнеров. Обращайтесь!

Comments are closed.