Как повысить вовлеченность в instagram?

Инстаграм не стоит на месте. То, что было актуально еще 5 лет назад, сейчас не работает. Особенно хорошо это прочувствовали SMM менеджеры. Теперь в поле зрения специалистов не столько количество подписчиков, сколько их вовлеченность, то есть реакция на публикуемое. Именно обратная связь аудитории на контент дает возможность постам лучше ранжироваться в умной ленте. Как повысить вовлеченность? Вот 5 работающих советов.

Избавьтесь от ботов

Вовлеченность есть результат соотношения количества подписчиков и их активности. Боты не активничают. Поэтому специалисты, съевшие собаку на Инстаграме, советуют чистить от них аккаунт. Но не одним махом, а в несколько этапов или с определенной периодичностью, иначе рухнут показатели органического охвата. Сделать это можно руками, или воспользоваться приложениями и сервисами (например, Instaplus).

Переформатируйте контент

Унылые, бессмысленные, тяп-ляп оформленные посты-простыни внимание подписчиков не привлекут. Реакцию вызывают актуальные инфоповоды с красочным визуалом, искренними селфи. А в закладки чаще всего отправляются чек-листы, лайфхаки и прочие полезные материалы.

Хотите оживить аудиторию? Дискуссируйте с ней на актуальные темы своими постами, периодически публикуйте нечто интригующее и даже провоцирующее, подкрепляя текст неординарным визуалом.

Займитесь систематизацией

Тут вам на помощь придут хэштеги. Пользователи могут подписываться именно на них, а не на аккаунт. Даже не являясь вашим подписчиком, человек будет видеть ваши посты.

Но увлекаться тоже не стоит – будет перебор, да и есть ограничение в 30 штук к одному посту.

Следите за временем

Убить даже очень хороший пост можно, выложив его в неподходящее время. Большинство подписчиков его не увидят, а значит лайки и комментарии он не наберет. Определиться с «золотым» часом поможет статистика и небольшой опыт. Выложите посты в разное время, а затем проанализируйте, какие набрали больше всего реакций. Чтобы подтвердить гипотезу, выложите еще несколько постов в обозначенный временной промежуток.

Как правило, но не обязательно, аудитория активна ближе к вечеру.

Не игнорируйте Stories

Одна хорошая сторис может набрать куда больше лайков и комментариев, чем все ваши посты. Поэтому не стоит пренебрегать самым  популярным разделом Инстаграм. Не хотите снимать себя? Пиарьте посты основной ленты, выкладывайте анонсы грядущих интересных событий в аккаунте.

Не забывайте про опросы

Какой человек не любит, чтобы с ним считались? Ради демонстрации своего авторитетного мнения человек нажимает «да» или «Нет», «Хорошо» или «Плохо». Так почему бы не сыграть на этом и не получить ценную обратную связь, за которой охотятся целыми отделами с привлечением маркетинговых инструментов? Покажите, что вам важно мнение своих подписчиков, и вы его учитываете в постах, а они отплатят вам своими комментариями и сердечками.

Играйте

Кроме хлеба, люди хотят зрелищ. Поэтому кроме общения в комментариях и опросов, играйте с ними на вовлеченность: выкладывайте тесты, ребусы, шуточные антисоветы, проводите конкурсы на активности среди подписчиков. Условия и призы могут быть различными.

Материал подготовили сотрудники маркетингового агентства Deloniks

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.