Конференция по теме «Beauty-индустрия 2020: новая нормальность».


9 июля коммуникационное агентство Migel Agency проведет онлайн-конференцию по теме «Beauty-индустрия 2020: новая нормальность». Мероприятие пройдет при поддержке бизнес-школы RMA.

Если говорить о формате, то это будет не стандартная онлайн-встреча, где обсуждаются определенные тезисы. В течение мая и июня команда агентства готовила масштабное исследование, в котором приняли участие более 300 человек. О его результатах и пойдет речь.

Как говорит генеральный директор агентства Андрей Мигель: «Это мероприятие будет полезно представителям beauty-индустрии, особенно сегменту декоративной и уходовой косметики. Мы провели исследование и оценили, как изменилось поведение beauty-потребителей в интернете и какое влияние на их модель потребления оказали социальные сети. Мы опросили девушек в возрасте от 18 до 40 лет из разных городов РФ с населением более 500 тысяч человек. Инсайты этого исследования легли в основу нашего аналитического отчета. 9 июня вместе с коллегами, являющимися экспертами в Social Media Marketing мы хотим его презентовать».

Первый блок исследования посвящен общим изменениям в модели поведения потребителей. Как поменялся выбор площадок, которым доверяют и на которых планируют покупать в будущем. Какой ассортимент продукции сейчас более актуален: декоративная или больше уходовая косметика. Как быстро ситуация начнет возвращаться в привычное русло и начнет ли вообще. Второй блок направлен на изучение влияния социальных сетей на покупательскую активность и их роли в прямых продажах. Кроме того, большой объем исследования посвящен блогерам и аналитике работы с ифлюэнсерами.

Если коротко описать полезность мероприятия, то важно будет сказать, что проведенное исследование дает самую актуальную на данный момент статистику и предоставляет поведенческий анализ потребителей. Мир еще не сталкивался с той ситуацией, в которой все мы находились и продолжаем находиться, поэтому есть очень большой процент неопределенности по дальнейшим действиям. Сейчас, чтобы выстраивать будущую стратегию развития и продвижения бренда необходимо опираться на новые данные — именно на это и направленно проведенное исследование и будущее мероприятие.

Участие в мероприятие бесплатное. Необходима регистрация: https://migel-agency.timepad.ru/event/1344331

Comments are closed.