Логистические услуги: минусы и плюсы работы со сторонним оператором

Более тысячилетия люди транспортируют товары из пункта «А» в пункт «Б». Великий шелковый, Янтарный, Волжский и прочие пути – маршруты, по которым до сих пор доставляется продукция. Только теперь вместо торговцев работают предприниматели. И если раньше купцы сами выезжали в путешествие, то сейчас чаще бизнесмены предпочитают использовать логистические услуги сторонних транспортных компаний. Разберем плюсы и минусы подобного вида делегирования.

Плюсы

  1. Сотрудничая с логистической компанией, бизнесмен может быть уверен, что партия попадет к конечному заказчику без опозданий. Особенно это важно для фирм, реализующих товары с небольшим сроком годности, у примеру, мясо, овощи, фрукты либо медикаменты. За каждый день просрочки компания должна выплатить компенсацию. Как показывает практика, все условия обсуждаются перед заключением договора.
  2. Еще бизнесмен экономит немало средств. В отличие от штатных сотрудников, специалистам логистической компании нет необходимости выплачивать заработную плату, больничные, отпускные. Еще предприниматель не платит налогов, пенсионных взносов и прочих обязательных отчислений. Логистический оператор самостоятельно найдет оптимальный маршрут, и доставка груза обойдется в несколько раз дешевле.
  3. Что касается зарубежных перевозок, то предприниматель может доверить таможенное оформление груза и сбор документов сотрудникам логистической компании и заниматься остальными сферами развития своего дела.
  4. Сотрудники транспортной фирмы компетентны и применяют уже отработанные алгоритмы работы, которые позволяют подобрать наиболее подходящий вариант доставки: авиаперевозка для хрупкой и малогабаритной продукции, наземный транспорт для больших грузов и т д. Работники наверняка знают, каким способом привезти продукцию в целости и невредимости.

Минусы

  1. Первое, с чем может столкнуться бизнесмен – не каждый оператор оказывает международной перевозки.
  2. Из-за недостаточной квалификации работников в некоторых фирмах есть вероятность получить испорченную продукцию. Чтобы такого не произошло, нужно заблаговременно детализировать все гарантии.
  3. Срыв сроков. Ответственный логистический оператор, обязан предупредить предпринимателя , если поставка задержится, назвать причину задержки и выплатить минимальную компенсацию.

Большая часть возникших проблем – из-за выбора недобросовестного компаньона, из-за этого необходимо внимательно подойти к поиску оператора.

BKB Logistic более 10 лет занимается межконтинентальной доставкой грузов какого угодно вида. Работники фирмы оптимизируют затраты бизнесменов, продумывая наиболее подходящие пути. Среди услуг фирмы: авто-, морские, авиа- и мультимодальные перевозки, таможенное оформление грузов, складское хранение и т. д. Рекомендуем!

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.