Медиаэкраны в качестве эффективного формата наружной рекламы

LED экраны – это топовое оборудование для качественной рекламы любых товаров и услуг. Их используют в масштабных и локальных проектах. По данным маркетологов, представленная реклама значительно эффективнее традиционной наружной рекламы. Это обосновано тем, что посыл оказывает воздействие на несколько органов восприятия человека.

Варианты современных рекламных устройств

На сегодняшний день применяются разные варианты качественных медиа экранов. Отличный выбор оборудования предлагает рекламная компания полного цикла «Гравитация» в Краснодаре:

  • Внутренние медиаэкраны — применяются в закрытых помещениях (витрины, сцены и т.д.). Такой экран имеет довольно высокое разрешение, так как демонстрация рекламы осуществляется с близкого расстояния. Такие устройства более экономны по сравнению с моделями для улиц.
  • Наружные LED экраны — самый известный тип. Экраны используются на протяжении круглого года – круглосуточно. В яркий солнечный день, при тумане или дожде экраны идеально демонстрируют рекламу, которая видна из-за высокой контрастности и яркости картинки.

Плюсы LED экранов

Видеоэкраны в рекламе массово применяются лишь в последнем десятилетии, однако они уже смогли доказать свою производительность. Их плюсы:

  • Многофункциональное использование: медиа экраны можно использовать как для трансляции рекламных роликов, так и для социальных проектов;
  • Надежность: светодиодные экраны полностью защищены от ветра, снега, дождя, им совершенно не страшны природные катаклизмы и повреждения;
  • Практичность использования: оборудование возможно использовать на открытом воздухе или внутри любого помещения (спектр работы от -300 до +450 градусов);
  • Большой охват потенциальных клиентов: пройти мимо красочного устройства, не обращая на него внимания, невозможно;
  • Результативность: в течение суток промо ролик можно показать множество раз. Яркое и динамичное изображение поможет скрасить скучное ожидание транспорта или скоротает водителю время в автомобильной пробке;
  • Экономичность: при необходимости поменять рекламу, необходимо лишь установить другой видеоролик. Исключаются траты денег на какие-либо материалы, по сравнению с плакатами, стендами и т.д.;
  • Качество картинки: характеристики специального оборудования, в том числе и палитра красок из 16 млн. тонов, позволяют насладиться изображением в течение всего года при любой погоде;
  • Быстрая окупаемость: с помощью отличной эффективности реклама очень быстро окупается.

Что выгоднее: покупка или аренда светодиодного экрана?

Стоимость экрана не маленькая, по этой причине самым выгодным вариантом будет аренда. В этом случае рекламодатель получит отличное предложение, которое целиком и полностью соответствует поставленным целям. Взять в аренду медиаэкран в Краснодаре вы имеете возможность в топовом агентстве «Гравитация». Также можно удачно выбрать и многие другие рекламные материалы.

Аренда светодиодного экрана позволит заметно показать продукцию, рассказать об услуге. Применяя современное оборудование в рекламной индустрии можно быть на шаг впереди конкурентов. Рекламная компания «Гравитация» поможет эффективно применить любой формат наружной рекламы.

Всю необходимую информацию вы увидите на портале: https://reklama-gravity.ru/.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.