Медийная реклама в 2020 году. Инструменты Яндекса для продвижения бренда

5 февраля 2020

12.00 — 13.30 время московское

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.

О чём расскажет эксперт:

Как выстроить стратегию продвижения своего бренда в новом сезоне 2020: детали и нюансы. Какие инструменты не выпустить из внимания. Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции.

Покажет реальные примеры из практики.
А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

12:00 – 12:45 Разбор инструментов Яндекса
— Базовые возможности медийных инструментов Яндекса, актуальные в 2020 году.
— Новые продукты Яндекса, доступные для малого и среднего бизнеса.
— Создаём присутствие на Яндексе своим брендом: Справочник, Турбо, Маркет, Яндекс.Кью.
— Контекстная реклама для производителя в 2020: как «заточить» её под конкретные цели и не конкурировать со своими дилерами.
— Как сервис Яндекс.Взгляд может помочь росту бизнеса?
— Тренды в продвижении бренда производителя в 2020 году.
12:45 — 13:30 Ответы эксперта на ваши вопросы
Эксперт:
Алексей Богдановский — сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Эксперт Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Регистрация: https://marketing-b2b.ru/webinar-media2020/?utm_source=release_bpointer&utm_medium=referral&utm_campaign=webinar050220

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.