Мобильное колесотокарное устройство 1АК200

Современную жизнь невозможно представить без железной дороги и многие из нас не раз путешествовали в поездах. На сегодняшний день железнодорожный транспорт в нашей стране бурно развивается и, несомненно, является самым главным видом транспорта. Территории нашей страны огромны, богата её сырьевая база, поэтому без железной дороги и поездов нам сегодня обойтись никак нельзя . Железные дороги являются главным элементом транспортной системы не только у нас, но и в странах СНГ. Сфера применения железнодорожного транспорта — это массовые перевозки пассажиров и грузов. Его грузооборот составляет около 80%, а пассажирооборот около 40%, среди всех видов транспорта.
В данной статье Вы узнаете о незаменимом, очень важном устройстве, которое применяется в сфере ремонта и обслуживания железнодорожного подвижного состава. Это — мобильный колесотокарный станок 1АК200 компании RUSSO-BALT KG.
Многофункциональный мобильный колесотокарный станок 1АК200 предназначен для обточки и устранения различных дефектов колёсной пары железнодорожного подвижного состава. Стоит такой станок иногда в 10 раз ниже, чем стационарный колесотокарный станок. Огромное конкурентное преимущество данному устройству обеспечивает его мобильность и легкий вес. Ведь эти свойства мобильного колесотокарного станка 1АК200 позволяют сэкономить время и средства. Мобильное колесотокарное устройство 1АК200 производит фирма RUSSO-BALT г. Нарва (Эстония). Модель 1АК200 предназначена для обточки колёсной пары железнодорожного вагона, без её выкатки из-под вагона. Мобильный колесотокарный станок 1АК200 изобретён и запатентован в Эстонии в 2002 году, и в Российской Федерации в 2003 году. Впервые данное изделие было продемонстрировано на международной выставке в Брюсселе (Бельгия), где оно получило золотую медаль. Также, мобильное колесотокарное устройство 1АК200 получило признание на выставках в Москве и Женеве (золотые медали). На выставке «EUREKA» в Бельгии, после определённых доработок станка, он получил ещё одну золотую медаль.
Мобильное колесотокарное устройство 1АК200 применяется для ремонта железнодорожного транспорта, а точнее, для устранения некоторых дефектов колёс, появляющихся при эксплуатации тепловозов, грузовых и моторных вагонов.
При использовании стационарного колесотокарного станка, для устранения дефектов колёсной пары, необходима её обязательная выкатка из-под вагона. Колёсную пару, после её выкатки из-под вагона, доставляют в депо, где производится её ремонт. Для этого используются подъёмные механизмы. Депо же может находиться за сотни и тысячи километров. После ремонта колёсную пару необходимо доставить обратно к вагону или тепловозу и установить снова. Всё это время вагон или локомотив стоит без дела. Этот процесс занимает много времени и он очень трудоёмкий. В свою очередь, мобильное колесотокарное устройство 1АК200, позволяет устранить дефекты колёсной пары прямо на месте, не снимая её и не выводя вагон из оборота. Станок подкатывают к колёсной паре, требующей обточки, приподнимают её, и производят работу прямо на месте, без выкатки колёсной пары из-под железнодорожного вагона или тепловоза. Срок службы мобильных колесотокарных станков 1АК200 составляет около 10-15 лет и более. Они очень компактны и компания-изготовитель RUSSO-BALT KG экспортирует их из пограничного с Россией города Нарва во многие страны мира уже более 20 лет. Стоимость мобильных станков компании гораздо ниже стоимости стационарных колесотокарных устройств.
Компания RUSSO-BALT KG также занимается изготовлением на заказ копий гоночных электромобилей Руссо-Балт.
Всю информацию, касающуюся мобильного колесотокарного станка 1АК200 Вы найдёте на сайте www.1ак200.рф

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.