Новая обучающая игра «Фиксики. Идём в школу! Математика»

Новое обучающее приложение «Фиксики. Идём в школу! Математика» от отела Образовательных программ фирмы «1С» приглашает отправиться вместе с главными героями мультфильма в увлекательный мир математики.

Игра содержит пять разделов:
Количество и счет (сложение и вычитание от 1 до 20, состав числа, знакомство с монетами)
Изучаем формы (Что такое многоугольники? На какую форму похож предмет? Логический квадрат)
Изучаем величины (Скоро! Готовится к выходу)
Ориентируемся в пространстве (Скоро! Готовится к выходу)
Изучаем время (Скоро! Готовится к выходу)

Более 15 игровых уровней, созданных нами в содружестве с опытными психологами и дошкольными педагогами! Мини-игры для раннего развития, нацеленные на то, чтобы заложить основы математических знаний, которые позже будут необходимы ребёнку в школе. Играя вместе с любимыми героями, дети получат прекрасную возможность научиться считать десятками, складывать и вычитать, познакомятся с монетами, узнают о многоугольниках, освоят сравнение предметов по величине, потренируются в том, как ориентироваться в пространстве и во времени.

Развивающие игры на русском языке разработаны специально для детей в возрасте от 5 лет и старше. Мобильное приложение насыщено анимациями и красочной графикой, полностью озвучены персонажи и задания, интерфейс прост и понятен ребёнку .

Фиксики учат – родители отдыхают!

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.