Новая отрасль Zoomia-CRM для консалтеров

Zoomia-CRM разработали специальное предложение для сферы консалтингового бизнеса. Данная сфера, существуя уже немало времени, в настоящем продолжает набирать обороты и развиваться гигантскими шагами. Именно поэтому система управления консультированием – это отличный способ расширить бизнес и повысить качество обслуживания клиентов. Теперь бизнес платформа доступна не только в ОАЭ, но и за рубежом, в странах СНГ.

Функционал необходимый в каждой компании, уже имеется в Zoomia-CRM :

  • Конструктор сделок со всесторонними настройками шагов сделок под ваш бизнес;
  • Хранение баз данных, баз клиентов, сотрудников, партнеров и документов в одной системе – безопасно, эффективно и всегда под рукой.
  • Полная история взаимодействий с клиентами и партнерами;
  • Контроль работы сотрудников на всех этапах бизнес процессов и контроль сроков их исполнения, а также KPI;
  • Аудио и видеоконференции с коллегами и клиентами без установки сторонних приложений, прямо в Zoomia-CRM .
  • Интеграция с сайтами, социальными сетями и почтой;
  • Контроль баланса компании и каждого клиента в отдельности (панель финансовой отчетности в системе);
  • Ведение документации с автоматическим заполнением готовых шаблонных документов (счетов, накладных и т.д.).

А так же не упустите свой шанс этим летом использовать попробовать базовый функционал бизнес платформы в рамках программы Try fo free! Все подробности на сайте https://zoomia.org по телефонам горячей линии.

 

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.