Предприниматели Москвы с начала года приобрели почти 25 тысяч продуктов экосистемы Сбера

Клиенты сегмента «Малый и микробизнес» Московского банка Сбербанка активно пользуются сервисами экосистемы банка. Столичные предприниматели за 5 месяцев 2021 года приобрели 24 635 продуктов экосистемы Сбера, это почти на 20% больше, чем за весь прошлый год (20 554 покупки). Наиболее активно клиенты пользуются продуктами и сервисами для бизнеса Сберздоровье, СберЛогистика, Сервис проверки контрагентов, СберРешения, СберКорус, СберМобайл, Delivery Club, Электронный документооборот, Бухгалтерия для ИП и аутсорсинг, Работа.ру.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Разрабатывая те или иные продукты, мы исходим из потребностей и проблем, с которыми сталкиваются компании и индивидуальные предприниматели. При этом, технологичность позволяет сервисам экосистемы взаимодействовать с клиентом оперативно, а чаще всего – в режиме онлайн. И не требует какой-то специальной подготовки или оборудования. В результате клиенты получают набор инструментов для бухгалтерского и налогового учета, рекрутинга, документооборота и целого ряда других направлений бизнеса».

С полным перечнем продуктов и сервисов экосистемы можно ознакомиться на сайте банка.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.