Price.ru: Спрос на школьную одежду к учебному году вырос на 96%, рюкзаки – на 125%, тетради – на 66%

Москва, 19 августа 2021 г. – Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) сообщили о резком увеличении спроса на школьные товары в первые две недели августа. Рост на эту категорию товаров стал больше на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, на 125% вырос спрос на школьные рюкзаки, на рюкзаки для дошкольников – на 132%, в среднем на 66% вырос спрос на различные тетради, на 58% – на альбомы для рисования, на шариковые ручки – на 32%, а вот спрос на ножницы упал на 15%. Из учебного материала чаще всего ищут счеты и глобусы, рост – 25% и 29% соответственно.
В среднем на 10% вырос спрос на детскую мебель, больше всего интересуются стульями, столами и кроватями.
Согласно интернет-запросам россиян, на 96% вырос спрос на школьную одежду и обувь. Интересно, что поисковых запросов на одежду для мальчиков на 9% больше, чем для девочек, 44% и 35% соответственно. Одновременно с возросшим спросом в Price.ru отмечают, что покупатели стараются сэкономить. Так, спрос на покупку недорогой школьной одежды вырос 82% относительно прошлого года.
«Соотечественники стали экономить на гардеробе, в том числе на школьной одежде. Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru отмечают в интернете спрос на покупку именно бюджетной одежды. Количество запросов на одежду из Беларуси увеличилось на 15%», – делится цифрами Елена Суховей, генеральный директор сервиса для выгодного шопинга Price.ru.
В августе 2021 г. россияне стали больше интересоваться и книгами, + 14%. В топе – книги, касающиеся детского досуга, и обучающая литература. Относительно товаров для занятий творчеством и развития, аналитики Price.ru отмечают новый виток популярности этим летом раскрасок (+34%), различных настольных игр на ловкость (+209%), на внимание (+179%) и математических игр (+126%), а вот спрос на настольные игры для изучения английского языка упал на 11%. Отдельно стоит выделить заинтересованность россиян в покупке познавательных книг, которая в июле увеличилась в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Вероятно, родители тем самым стремились разнообразить летний досуг детей.
Стоит отметить, что в июле 2021 г. россияне проявили повышенный интерес к компьютерной технике. Так, количество пользователей сервиса Price.ru, интересующихся покупкой компьютера, увеличилось в 2 раза. Такой стремительный рост можно объяснить тем, что родители не исключают возможного возвращения дистанционного формата обучения в грядущем учебном году, поэтому они стремятся обеспечить своих детей наилучшими условиями дома. Покупку компьютера (без которого качественное обучение невозможно) россияне стремились совершить в период летних распродаж.
При анализе пользовательского пути в сервисе Price.ru в 2021 г. отмечается, что граждане чаще стали искать промокоды и внимательно изучать цены, прежде чем совершить покупку в интернете.
«Чтобы дополнительно сэкономить на онлайн-покупках к учебному году, есть несколько лайфхаков. При подписке на рассылку интернет-магазина можно получить скидку до 10% на заказ. Также можно получить эксклюзивный промокод на «брошенную» корзину. Нужно зарегистрироваться в интернет-магазине, собрать корзину с необходимыми товарами и не оформлять заказ в течение пары дней. Как правило, если у магазинов подключен этот сценарий, то вскоре они пришлют вам скидочный купон для того, чтобы вдохновить вас на завершение покупки»,  – советует Елена Суховей.
Аналитики Price.ru прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на товары для детей и школьников ближе к сентябрю. Помимо приближающегося учебного года среди ключевых факторов, стимулирующих спрос на продукцию данного вида, выступает и единоразовая выплата в размере 10 тыс. рублей на каждого школьника.
О компании:
Price.ru  – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.
Price.ru основан в 1997 г. и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.