Price: Спрос на строительство загородных домов вырос на 23%: лидером по спросу стали дома из кирпича

Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital), проанализировав спрос россиян на загородную стройку, выяснили, что в тренде сейчас строительство домов из кирпича. Спрос на них подскочил аж на 1100% по сравнению с летом прошлого года, спрос на дома из газобетона вырос  на 42%, из пеноблоков – на 19%, на каркасные  – на 10%. А вот интерес  к строительству домов из бруса снизился на 14%.

«Мы отмечаем высокий интерес к строительству домов из кирпича. Это связано с удорожанием почти в два раза за полгода пиломатериалов и домокомплектов из дерева, которое привело к тому, что строительство домов из бруса стало дороже других материалов, того же кирпича, бетона, блоков. И тенденция к последующему росту цен на древесину сохраняется», –отмечает Елена Суховей, генеральный директор сервиса для выгодного шопинга Price.ru.

В целом на 6% сократился спрос на услуги проектирования и дизайна домов, но при этом вырос спрос на укладку фундамента на 32%, на устройство отмостки – на 10%.

Что касается остальных загородных построек, то спрос на навесы и беседки снизился  на 22%, на   бани  – на 19%, на финские сауны – на 24%, а вот на хамам, наоборот, вырос на 18%.

Судя по тому, что на 130% вырос спрос на искусственный камень, россияне декорируют дома этим материалом.

Наблюдается падение спроса на строительство заборов, так, интерес к кованым заборам упал  на 60%, к металлическим  – на 41%, из поликарбоната  – на 31%, кирпичным – на 22%, сварным   – на 29%.  Установка шлагбаума, напротив, показала рост в 44%, интерес к постройке ворот увеличился в среднем на четверть.

Спрос на услуги по косметическому и комплексному ремонту продолжил рост – на 39% и 69% соответственно. Дома россияне активно занимаются перепланировкой, спрос вырос на 35%, и объединением ванной и туалета, + 12%. Спрос на садовый инструмент вырос на 29%, на садовую технику – на 26%. На своих 6 сотках граждане проводили воду, количество запросов в интернете по категории «водоснабжение» выросло на 31%, а вот интерес к биотуалетам за год не изменился, упал на четверть спрос на детские игровые площадки.

На даче граждане активно занимались работами на крыше – на 32% подскочил спрос на кровельные материалы. Традиционно летом растет спрос на климатическое оборудование и вентиляцию, в этом году он вырос на 101%, спрос на установку кондиционеров – на 102%. А вот на термометры – рухнул на 70%. Интерес к различным электротоварам в целом вырос на 26%.

 

 

 

О компании:

Price.ru  – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.

Price.ru основан в 1997 году и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru

 

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.