Продвижение ресурса за границей: три отличия от раскрутки в России

Для того, чтобы ответить на вопрос, из-за чего продвижение сайтов за рубежом стало трендом, нужно просто взглянуть на цифры. Посетители Рунета – 100 000 000 юзеров, а западного интернета – более 1 000 000 000. Количество русскоязычного контента в интернете – около семи процентов, англоязычного – больше 50 процентов. Если ваш бизнес не привязан к определенному региону, задумайтесь над тем, чтобы разработать продающий сайт в западном сегменте.

продвижение сайта в топ

Расскажем о 3 особенностях раскрутки онлайн-ресурса на Западе по сравнению с Россией.

    1. В РФ владельцы сайтов почти всегда требуют от SEO-компаний обещаний в том, что через квартал они непременно покорят ТОП поисковых систем или увеличат конверсию вдвое. Зарубежные заказчики невозмутимо воспринимают тот факт, что результаты оптимизации не получится угадать, а парнерство базируется на вполне обоснованных факторах: привлеченных ссылках, подобранных ключах и объеме текстового наполнения.

 

    1. На Западе установлено правило: продвижение сайта в топ нуждается в постоянной работе. Заказать одну услугу или подписать документы с SEO-компанией всего на пару месяцев принято считать моветоном. Оптимальный срок – около года.

 

  1. Акцент в раскрутке идет конкретно на контент. Сначала портал наполняют рейтингами, статьями и инфографиками, обзорами. А потом следует промоушн – сотрудничество с медийными личностями, блогерами, SMM и т. д.

Если желаете заказать продвижение англоязычного сайта, обратитесь в агентство интернет-маркетинга TOPODIN (topodin.com). Сотрудники проанализируют, подойдет ли ниша вашего бизнеса для раскрутки на иностранном рынке, и порекомендуют подходящий пакет услуг.

Comments are closed.