Ремонт дизельной системы: 3 главных ошибки при наладке техники

Низкосортное горючее, нерегулярный технический осмотр и естественный износ комплектующих зачастую ведут к поломке двигателя машины. Собственноручный ремонт дизельной системы грозит возникновением сильных неполадок, по этой причине собственники авто отдают машину в мастерскую. В то же время сервис сервису рознь – нехватка стажа некоторых ремонтников вызывает негативные последствия, например:

  1. Обрыв ремня ГРМ
  2. Такое происходит при монтаже некачественных роликов при их замене. Симптомы обрыва – отсутствие тяги и лишние звуки в двигателе (заметный стук).

  3. Быстрый выход из строя установленных комплектующих
  4. Обращаясь в сомнительный сервис, вы рискуете не только лишь финансами, но и безопасностью езды на транспортном средстве. Иногда недобросовестные мастера пишут в чеке, что поставили дорогие оригинальные детали, а на самом деле, пользуясь неопытностью владельца авто, применяют дешевые копии. Вывод: непременно читайте отзывы о организации и всегда контролируйте результат работы. Просто попросите более опытного автолюбителя проанализировать результат действий мастеров.

    Ремонт дизельной системы

  5. Неисправность ТНВД
  6. Настройка и ремонт топливной системы требует соответствующих инструментов, присутствия опытных механиков и наличия техкарт ремонта. Попытка демонтировать насос высокого давления без необходимой аппаратуры приведет к необратимой поломке агрегата – на его исправление будет нужно в два раза больше денег и времени, чем на своевременный приезд к профессиональным мастерам.

Чтобы не появилось проблем в процессе восстановления двигателя, отправляйтесь только лишь в проверенные организации, в частности, на crs.by. Ремонт и диагностика топливной системы, мастера со стажем свыше 5 лет, бесплатные консультации и помощь. Рекомендуем!

Comments are closed.