Ремонт вариаторов и АКПП: как не упустить из внимания поломки

Многие водители полагают, что автоматическим трансмиссиям не требуется постоянное ТО. С таким мнением ежедневно сталкиваются сотрудники автосервисов и тут же стараются переубедить клиентов: коробки передач, как и двигатель, подвергаются тяжелым нагрузкам. Важно своевременно увидеть сбой в работе и сделать ремонт АКПП – в 90 % случаев восстановительных мероприятий будет достаточно.

    1. Аварийный режим. Если на него переходит трансмиссия, это серьезный сигнал. Продолжать движение на аварийном режиме недопустимо, можно только добраться до близлежащего автотехсервиса. Услышите скрипы, стоит вызвать эвакуатор.

 

    1. Неполадки в передаче. При переключении селектора машина стоит на месте, плохо отзывается на нажатие педали, включается только задний ход – признаки, что нужен ремонт вариатора или коробки передач.

 

    1. Рывки или толчки. При торможениях или разгонах таких ощущений быть не должно. В еле ощутимой форме они неопасны, но только когда машина еще не полностью прогрелась.

 

  1. Резкие изменения оборотов двигателя. Если вы не переключались на повышенную передачу, а обороты двигателя внутреннего сгорания возросли или, наоборот, резко снизились, стоит выполнить техосмотр.

Не думайте, что проблемы исправятся сами собой. Наверняка они проявят себя еще серьезнее. Если вы столкнулись с чем-то из нашей статьи – немедленно идите к профессионалам. Для того, чтобы провести ремонт вариатора в Самаре, договоритесь о встрече с сотрудниками автомастерской «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет около четверти часа, а исправление поломок – от 1 до 3 дней.

ремонт вариаторов

Comments are closed.