Роль съедобных сувениров в агрессивном маркетинге сегодня
Сегодня в борьбе за покупателя бренды проводят скандальные рекламные кампании (как, например, Benetton и их акция UNHATE или скандальный пост «ВкусВилла», вызвавший общественный резонанс), тратят миллионы, чтобы их ролики круглосуточно показывались по всем федеральным каналам, платят за продвижение известным блогерам, музыкантам и актерам. Однако по данным Института гуманитарного образования и информационных технологий, каждая третья рекламная кампания негативно повлияла на развитие бизнеса, а эффекта от 40% либо не было вообще, либо прибыль увеличилась незначительно.
А значит, чтобы выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых и удержать постоянных клиентов не стоит использовать агрессивный маркетинг и пытаться шокировать, а нужно:
- Продемонстрировать свою клиентоориентированность. Если в эпоху тотального дефицита на первое место выходил продукт или услуга, то сейчас для человека важно не просто получить их, а сделать это с максимальным комфортом.
- Создать положительную репутацию. Имидж – это один из важнейших факторов, влияющих на прибыль. Согласно результатам исследования, проведенного сервисом Moz, компания теряет не менее 70% потенциальных клиентов, если отзывы о ней отрицательные.
- Повысить узнаваемость бренда. Потребитель не является экспертом рынка и не всегда разбирается в преимуществах определенных товаров или услуг. Поэтому он выбирает торговую марку, о которой слышал, читал или видел рекламу.
- Вызвать приятные эмоции при контакте с брендом. Ведь, как утверждают психологи, именно эмоции влияют на выбор человека, даже если перед принятием решения он внимательно изучал информацию, сравнивал товары и услуги, предлагаемые разными компаниями.
С этими задачами справится шоколад с логотипом. Брендированные сладости не только продемонстрируют клиентоориентированность лучше, чем натянутые улыбки сотрудников, но и создадут образ успешной и надежной компании в глазах покупателей и бизнес-партнеров, которые обязательно оценят шоколадные плитки и конфеты, изготовленные специально для них. Угостив родственников, друзей, коллег сладостями с корпоративной символикой, одаряемые, сами того не подозревая, повысят уровень осведомленности о компании и прорекламируют ее товары и услуги. А так как рекомендациям знакомых доверяют (именно поэтому приглашают знаменитостей сняться в рекламе или сделать обзор), то с большой долей вероятности люди из ближайшего окружения потребителей и деловых партнеров тоже вскоре станут клиентами компании.
И самое главное, сладости имеют разные форматы, поэтому выбрать корпоративный сувенир, соответствующий поставленной задаче, не составит труда. Например, в качестве угощения для посетителей можно заказать шоколадки весом 5-7 граммов, для подарка клиентам и деловым партнерам – наборы шоколадных плиток или конфет ручной работы, а 3 или 4 маленькие шоколадки в подарочной упаковке с логотипом станут отличным сувениром для промоакции.