Сбербанк подключил к своей платежной системе оператора связи Таджикистана

Сбербанк подключил к своей платежной системе компанию «O Mobile», предоставляющую услуги мобильной связи и доступ в интернет в Республике Таджикистан. Теперь клиенты Сбербанка, находясь в любой стране, могут быстро и безопасно оплачивать сервисы данной компании, пополнять лицевые счета за себя и своих близких в Сбербанк Онлайн, мобильном приложении, а также через устройства самообслуживания банка.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Мы постоянно расширяем географию и перечень компаний, услуги которых можно оплатить за считанные секунды, воспользовавшись самыми современными цифровыми сервисами Сбербанка. При этом наши клиенты не привязаны к офисам банка или своим стационарным компьютерам, необходимый платеж можно произвести в любом месте, где у вашего смартфона есть доступ в интернет».

В конце 2019 года Сбербанк вышел на международный рынок платежей, подписав первые соглашения с национальным оператором Республики Таджикистан Tcell и компанией «МегаФон». Сервис оказался востребованным среди клиентов банка — работающих в России иностранцев, туристов и граждан РФ, чьи близкие проживают за границей. Поэтому было принято решение о расширении взаимодействия Сбербанка с мобильными операторами стран СНГ. Сегодня в СберБанк Онлайн можно пополнить баланс операторов сотовой связи Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.