СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce

Компании разработали комплексное решение, закрывающее для интернет-магазинов вопросы доставки и оплаты. Оно позволяет конечным покупателям оплачивать товары напрямую ритейлеру в момент оформления заказа.

И в СДЭК и в Pikassa подчеркивают удобство использования новой услуги и ожидают высокого спроса на нее. Управление финансами реализовано через личный кабинет, в котором также есть возможность оформлять возвраты, добавлять персонал и отслеживать статистику.

Проект со СДЭК тестируется уже порядка полутора лет – с начала 2019 года. В первые шесть месяцев экспериментов средняя конверсия онлайн-платежей выросла до 97% и уже год держится на этом уровне.

«Мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили совместную партнерскую программу, в которой предлагаем клиентам СДЭК минимальную ставку на прием платежей и высокую конверсию», – поделился руководитель сервиса Pikassa Юрий Надинский-Артамонов. Тарифы разделены на четыре категории и привязаны к среднемесячному обороту.

Pikassa — мультивалютный сервис и разработка российского IT и финтех-стартапа PIM Solutions (до сентября 2020 года — PimPay). Клиентами сервиса являются DPD, СберЛогистика, PonyExpress, а также площадки Butik.ru, «Республика», «М.Видео», KupiVip и прочие.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.