Современный рынок — формирование цен на бумагу в России

Несмотря на быстрое развитие высоких технологий и появление таких устройств как компьютеры, макбуки, планшеты человечество не отказалось от использования бумаги. Ежедневный документооборот в крупных компаниях высок. Ежегодно все компании заключают договора на поставку бумажной продукции. Многие канцелярские товары, которые необходимы для использования в офисе также изготовлены из бумаги: папки, конверты, стикеры, записные книжки. Если покупать единичную продукцию, то цена в магазине будет выше, если осуществлять оптовый заказ, то стоимость каждого товара будет другой, ниже рыночной. О чего же зависит формирование цен на бумагу?

Стоимость бумаги в России

Начальная стоимость бумажной продукции на территории России устанавливается в сравнении с мировой ценой. Складывается воедино несколько факторов: материал изготовления, способ производства и конечный фактор стоимость на мировом рынке.

Последние несколько лет цены на бумажную продукцию возросли. Все это связано с инфляцией в стране. Но так ли это на самом деле? Многие поставщики искусственно завышают стоимость особенно в период ажиотажа. К примеру подготовка школ и детей к 1 сентября. Чтобы собрать ребенка в школу необходимо приобрести канцелярские товары, в которые входят тетради, альбомы, бумага. В этот период поставщики зачастую завышают цену, ведь возрастает спрос. Тоже самое происходит и с закупкой оптовых партий бумаги, в горячий период оптовая стоимость тоже поднимается. Средняя цена на бумагу начинается от 200 рублей за пачку, если брать формат А4.

Рост цен в текущем году способствовал дефициту бумажной продукции на российском рынке. В среднем цена на бумагу возросла на 30%, бумага для типографии на 6-15%, оберточная на 45%, картон 65%. Маловероятно, что в ближайшее время рост цен остановится. Главная причина повышения цен – неправильная политика производителей. К примеру, картон сильно возрос в цене, поэтому производители сделали упор на его производство. Тем более у него высокий спрос за рубежом, цены там выше из-за разного курса валют. Поэтому производители получают двойную выгоду. Тем временем на внутреннем рынке производство сократилось. Это также касается печатной продукции журналов и газет. Из-за экспортных поставок страдает внутренний рынок.

Можно сделать вывод, что формирование цен на бумажную продукцию зависит от нескольких факторов. Стоимость бумажной продукции у поставщиков варьируются в период высокого спроса. Экспортная продажа повлияла на рост цен на внутреннем рынке. Стоит отметить, что основная тенденция — это повышение цены, тенденция снижения отсутствует. На территории РФ спрос на бумажную продукцию всегда был высокий. Печатные издания, крупные компании, заводы все эти организации ежегодно заключают контракты на закупку бумаги. На сегодняшний день увеличение стоимости бумаги повлияло на количество закупаемой продукции, ведь ежегодно в организациях установлены лимиты на закупки. Это значительно снизило внутренний спрос.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.