Старт для бизнеса:что нужно знать при покупке барбершопа по франшизе

Наиболее удачный и наименее затратный вариант открыть барбершоп – приобрести франшизу. Исследователи отечественного рынка услуг пророчат данному направлению бизнеса высокий спрос: представители мужского пола сегодня предпочитают уделять своему внешнему облику больше времени и внимания. И в ближайшие годы тенденция только усилится. Таким образом шанс столкнуться с дефицитом клиентов минимален. К тому же места в этой нише еще достаточно – не придется прорываться сквозь неприступную стену конкурентов.

Чтобы проанализировать свои силы, предлагаем разобраться с важными деталями франчайзинга.

    1. Паушальный взнос. В РФ франшиза barbershop будет стоить от 300 до 600 тысяч рублей. За эти средства вы покупаете бренд, стиль и право на их использование. Кроме того, сюда входит проработанный план развития и прописанный алгоритм привлечения посетителей.

 

    1. Бюджет. Он пойдет на отделку и аренду помещения, приобретение мебели, материалов, расходников, кассового аппарата и т.д. Минимальные вложения составят около 1,3 млн рублей и выше. Но при этом плюс работы по франшизе в том, что нет необходимости вступать в кредитные обязательства – с первоначальным взносом посодействуют владельцы сети.

 

  1. Роялти. Ежемесячные взносы франчайзеру включают 5–10 процентов вашей месячной выручки. Эту сумму вы платите за позиционирование бренда и регулярную поддержку. Если наткнулись на компанию, которая не нуждается роялти, это повод насторожиться.

Думая о таком бизнесе, ориентируйтесь на успешно работающие отечественные сети. Например, франшиза барбершопа BigBro присутствует в 100 городах России и ближнего зарубежья. Владельцы помогают в поиске парикмахеров, обучают их, разрабатывают вариант оформления помещения и алгоритм общения с новыми клиентами. После отправки заявки вам предложат бизнес-план с расчетом всех необходимых средств.

барбешоп1 барбершоп2

Comments are closed.