Светодиодное освещение для торговой точки: делаем акценты безошибочно

Как подтверждают исследования маркетологов и опыт многих магазинов, светодиодные системы освещения могут улучшить продажи почти на треть. Слабый свет может спрятать изделия от посетителя, а правильный – представить до мелочей с каждой стороны. При этом не играет роли, представляете вы косметику, радиаторы отопления или ювелирные украшения.

Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут исключить оплошности. В особенности если вы только в процессе открытия магазина.

  1. Проект помещения. Прежде всего придется решить, как станут размещаться витрины и стеллажи, создать схему расположения продукции. И исходить из этого при покупке ламп. Подавляющее большинство делает в обратном порядке. Поэтому образуются «мертвые зоны» и прочие проблемы.
  2. Подсчет мощности. Когда ищете светодиодное освещение для магазина, опирайтесь на уровень освещенности. Он обозначается в люксах (Лк). В магазине коэффициент обязан быть не меньше 500 Лк, а лучше 750 Лк. По нему берется необходимое количество лампочек. Для первоначального расчета воспользуйтесь каким угодно онлайн калькулятором освещенности.
  3. Температура. Подбор теплого, холодного или нейтрального цвета зависит от специфики вашего продукта. Лампы с желтоватым светом образуют атмосферу уюта и умиротворяют – их монтируют, например, в мебельных отделах. А с холодным, напротив, стимулируют внимание и активность. Такие монтируют в спортивных магазинах.

Самостоятельно принять в расчет все аспекты трудно. По этой причине если вам надо Led-освещение, которое будет завлекать клиентов, обратитесь в организацию XLight (xlight.ru). Специалисты предлагают действенные решения для всевозможных торговых точек. На сайте презентованы десятки сделанных проектов по всей стране. Рекомендуем!

Светодиодное освещение для магазина Led-освещение

Comments are closed.