Типы поверхностей рекламных конструкций

Данная статья является продолжением к публикации, посвященной видом наружной рекламы.

Рассмотрим типы поверхностей рекламных конструкций. Существует несколько видов:

  •   Статичные:          

Изображение демонстрируется, не изменяясь. За все время рекламной кампании данный тип позволяет разместиться только одному клиенту.

  • Digital борды (цифровые борды):

Принципиальное отличие типа – сюжет демонстрируется посредством видеоэкрана. Рекламное изображение представляет собой анимацию, длительностью 5-10 секунд. Такие конструкции позволяют разместить от 6 до 12 рекламодателей.

  • Динамические:

Представляют несколько изображений. Количество и время демонстрации варьируется в зависимости от системы.

В свою очередь динамические конструкции делятся на призматрон и скроллер.

Рассмотрим их поподробнее.

  Призматрон – тип конструкции, состоящий из большого количества сегментов в виде полос, которые в сечении имеют форму треугольника. При помощи этого на щите может размещаться одновременно до 3 различных изображений, которые последовательно меняются. Чередование сюжета происходит посредством вращения этих сегментов.

Отличие скроллера от призматрона в том, что смена изображений осуществляется путем прокрутки плаката барабанами. На таком типе конструкции может размещаться от 5 до 6 рекламодателей. Преимуществом скроллера является наличие внутренней подсветки.

Хотим отметить также, вопреки мнению, что время визуального контакта динамики меньше, чем на статике, у него есть очень важное преимущество – смена изображения привлекает внимание окружающих и способствует наибольшему усваиванию информации.

 

Comments are closed.