«ТНС энерго Тула» информирует абонентов о временном ограничении очного обслуживания потребителей в центральном офисе в г. Туле

По техническим причинам «ТНС энерго Тула» приостанавливает с 08 по 19 октября 2021 года очный прием потребителей в центре обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Туле на ул. Каминского 31 А.

При этом прием платежей будет осуществляться в кассе ЦОКа с 9-00 до 18-00 (в понедельник – четверг), с 09-00 до 17-00 (в пятницу). Произвести оплату за электроэнергию можно также через терминалы банков-партнеров и в подразделениях «Почта России».

Обращаем внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов. Это сэкономит время на дорогу и ожидание приема.

Жители Тулы и области могут получить необходимую консультацию в Едином контактном центре «ТНС энерго Тула» по телефону 8 (4872) 52-34-10:

  • с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 часов вам ответят операторы;
  • автоматические сервисы с понедельника по воскресенье работают в круглосуточном режиме.

«ТНС энерго Тула» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными электронными сервисами на сайте tula.tns-e.ru, позволяющими в онлайн-режиме:

  • передать показания и оплатить счета;
  • подключить электронную квитанцию с доставкой на e-mail;
  • получить консультацию специалиста;
  • зарегистрировать на сайте личный кабинет;
  • подать заявку на заключение или переоформление договора энергоснабжения;
  • установить мобильное приложение;
  • бизнес-клиенты могут подать заявку на заключение соглашения о переходе на электронный документооборот.

Передать показания счетчика можно следующими способами:

  • через официальный сайт «ТНС энерго Тула», на странице размещена пошаговая инструкция для тех абонентов, которые передают показания впервые;
  • через Личный кабинет на сайте «ТНС энерго Тула»;
  • отправив электронное сообщение на адрес pokazanie@tula.tns-е.ru;
  • по телефону горячей линии «ТНС энерго Тула» 8 (4872) 52-34-10;
  • в голосовом режиме через Яндекс.Браузер с «Алисой». Нужно сказать: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго», а затем продиктовать по цифрам номер лицевого счёта, который указан в квитанции.

Кроме того, в социальных сетях нашей компании:

  • https://vk.com/tns_energo_tula
  • https://ok.ru/tnsenergot
  • https://www.facebook.com

потребители могут получить оперативную консультацию от специалистов «ТНС энерго Тула». Для этого необходимо кликнуть на соответствующую строку и перейти к форме для написания сообщения, после чего задать свой вопрос или описать возникшую проблему.

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Тула» — гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей .Тулы и Тульской области, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов – Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 707 тыс. физических и 16,6 тыс. юридических лиц. Объем реализованной электроэнергии в 2020 году составил 5,4 млрд кВт*ч

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.