Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ — приглашенный эксперт СберУниверситета

В декабре 2021 года руководитель E-com-проекта Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) Юрий Савицкий был приглашен СберУниверситетом в качестве спикера-эксперта выступить на онлайн-программе обучения по тематике E-commerce. В рамках программы обучения одной из компаний-партнеров Сбера Юрий рассказал про создание и развитие интернет-магазина материалов для строительства и ремонта tstn.ru. Слушатели программы — руководители организации, отдела продаж, финансов, маркетинга — поставили перед собой цель собрать должный объем информации для принятия решения о необходимости развития направления E-com в своем бизнесе.

СберУниверситет — ведущий поставщик инновационных образовательных программ для лидеров современной России, центр бизнес-экспертизы в корпоративном образованиии, который развивает управленческие кадры для Сбера, отечественных и зарубежных компаний, а также органов государственной власти. 

Безусловно, выступить в роли спикера-эксперта на программе СберУниверситета — большая честь для нас. Признание достижений Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в области E-com очень приятно, но при этом отметим, что находимся в начале своего пути и у нас большие планы. Тем не менее, коллегам уже сейчас интересен наш опыт, и мы рады открыто делиться информацией, получать обратную связь и развиваться дальше», – прокомментировал Юрий Савицкий.

Эксперт из Торговой Сети рассказал об этапах эволюции E-com в Торговой Сети, про документооборот; логистику; систему работы с партнерами; нюансы их привлечения и развития; варианты купли-продажи; управление товарными группами; dropshipping; оптимальную структуру команды, работающую над проектом.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ около 3 лет занимается развитием собственного интернет-магазина. Сегодня в ассортименте порядка 15 000 единиц продукции для строительства и отделки от более чем 30 поставщиков, работает личный кабинет, есть возможность купить в кредит, быстро оформить доставку — стандартный набор сервисов для онлайн-покупателей.

Сегодня в России покупки онлайн в сегменте B2B еще не так привычны и распространены, как среди розничного покупателя, но опыт и планы развития ТСТН показывают, что потенциал огромен. В Сбере отметили успехи ТСТН: только за последний год направление E-commerce в Торговой Сети выросло в 2,5 раза.  

 

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.