Туннель для велосипедистов во Франции

Как мы уже сообщали, мэрия Софии намерена построить 800-метровый велосипедный туннель между Люлином и центром. Не сомневаясь в добрых намерениях муниципалитета, мы искали информацию о том, где и как строятся такие туннели в мире — мы разделяем идеи и надеемся, что широкая общественная дискуссия с аргументами и соответствующими примерами поможет сэкономить деньги и сэкономить много разочарований..

Один из самых интересных таких примеров — туннель Круа-Рус, построенный в 2013 году в 1-м и 4-м округах Лиона, Франция, под холмом Круа-Рус. Он эксплуатируется с 19 апреля 1952 года, имеет длину 1782 м, используется транспортными средствами до 3,5 тонн, скорость ограничена до 50 км / ч (30 км / ч при осадках) и контролируется автоматическим радаром. До возведения стены в 1999 году движение было двусторонним с двумя полосами движения..

Читайте также: Инструменты EGO POWER + для любых садовых работ

Восточный вход перед добавлением второй трубы. Фото: Michiel1972.

Восточная часть тоннеля после 2013 года. Фото: Тибидибтибо.

Западный конец. Фото: Тибидибтибо

Аварийное подключение велосипеда к автомобильному туннелю. Фото: Тибидибтибо

6 декабря 2013 года был открыт отдельный туннель для разделения экологичного транспорта — общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов. Эта трубка освещена красочными огнями и видеодисплеями, а музыка развлекает прохожих..

Вторая труба для устойчивого транспорта. Фото: Cqui

Туннель под холмом Круа-Рус находится в 2 минутах езды на автобусе, 10 минутах езды на велосипеде и 20-30 минутах ходьбы..

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: Бруно Виньерон / Getty Images

Фото: AFP PHOTO / ФИЛИПП МЕРЛЬ

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.