ВШМ СПбГУ: студенты российских вузов побывали в роли маркетологов и аналитиков Ozon

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) провела в партнерстве с компанией Ozon ежегодный кейс-чемпионат GSOM Call. В мероприятии приняли участие 235 команд из Владивостока, Воронежа, Иркутска, Казани, Коврова, Красноярска, Липецка, Уфы, Новосибирска, Омска, Ставрополя, Москвы, Санкт-Петербурга и еще десятка городов.

В этом году рекордной оказалась не только география чемпионата. 926 студентов попробовали свои силы в решении реальных бизнес-задач, из них 653 по направлению маркетинг и 272 занимались аналитикой данных.

Маркетологи разработали бренд-стратегию для Ozon Rocket: определили целевую аудиторию и придумали концепцию общения с клиентами. На втором этапе участники предложили идеи по проведению новогодней рекламной кампании. «Кейс нам очень понравился, получили огромное удовольствие, продумывая новогодние креативы. Было приятно не только показать свои знания и способности в маркетинге, но и раскрыть творческую сторону в решении. В общем, сложным кейс нам не показался — скорее интересным. Благодаря этому каждый нашел людей, с которыми нравится работать и на которых можно положиться», — поделилась Анна Мигунова, студентка второго курса Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, участница команды «Команда А».

Студенты-аналитики изучили целесообразность работы компании Ozon с программой Сбер Спасибо: рассчитали решение исходя из набора данных и внесли свои предложения по развитию сотрудничества. «Мы участвовали в блоке «Аналитика» — из двух представленных он нам показался более интересным и близким. Наша команда была собрана из разных траекторий обучения: маркетинг, финансовый менеджмент и логистика.  Очень важно участвовать в подобных событиях: только учиться и выполнять свой «студенческий минимум» меня никогда не привлекало — я стремлюсь взять от жизни в университете всё и пробовать себя в разном. Кейс-чемпионаты — отличный повод проверить свои знания и умения на практике и получить фаст-трек в компанию, которая уже давно привлекала внимание», — поделилась своим мнением студентка третьего курса ВШМ СПбГУ, участница команды «Терпила» Елизавета Сенюшкина.

В финал в каждом треке вышли только 10 лучших команд. Они представили свои решения членам жюри во время защиты, которая проходила в кампусе «Михайловская дача». Первое место по направлению «аналитика» заняла сборная Высшей школы экономики и Российского университета экономики им. Г.В. Плеханова — Excelsior, второе — «Терпила» ВШМ СПбГУ, третье — YFCA, объединившая представителей ВШМ СПбГУ и МГТУ им. Баумана. В направлении «маркетинг»: первое место досталось «Команде А» Высшей школы экономики, второе — «Сфере» Московского Государственный университета управления, третье — OnlyBusiness, объединенной команде ВШЭ, РГУ им. Г.В. Плеханова и Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Победители получили фаст-треки на стажировку в Ozon, сертификаты на 10 и 5 тысяч рублей в онлайн-магазин и бранч с топ-менеджментом компании.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.