Выделиться среди конкурентов: визитка как необычная рекламная компания

Еще сто лет назад визитная карточка была только средством рассказать о своем посещении и себе человеку, которого не застали в квартире. В наше время визитная карточка включает информацию о целых фирмах, а не лишь об одном человеке. Информация на небольшом клочке бумаги может подействовать результативнее, чем баннер на всю стену 5-тиэтажного дома.

Именно поэтому каждая компания оформляет заказ полиграфии , который включает в себя печать карточек с контактной информацией и внутренних бланков с логотипом.

Каким образом сделать визитку конкурентноспособной и эффективной?

  1. Придумайте яркий, но несложный дизайн.. Попробуйте сохранить баланс между количеством текста и изображений. Разработайте рекламу зрительно завлекательной, однако и не перегружайте визитку дополнительными деталями.
  2. Рекомендуем прикрепить слоган фирмы и логотип: лозунг отлично запоминается, а следует, выделит вас среди конкурентных компаний.
  3. Имейте в виду, что для продуктивного продвижения требуется качество печати: четкость, хорошие материалы сочетание дизайна и тематики, то есть если фирма специализируется на продаже кронштейнов, никаких цветов и вензелей.
  4. Прежде чем заказать визитку, детально продумайте, что что конкретно вы хотите на ней разместить. Не должно быть большое количество текста: определитесь, какие каналы связи с клиентом лучше, ведь иногда важнее напечатать ссылки на страницы компании в социальных сетях, а не телефон. Традиционно печатаются все контакты – номер для обращений, веб-сайт и фактический адрес, но иногда можно забыть о правилах.
  5. Красочно – не всегда лучшее решение. Еще в начале двухтысячных пользовались спросом броские визитные карточки – красные или зеленые визитки с черными надписями, в последнее время, скорее, подобный контраст отпугнет клиента. Оттенки обязаны дополнять друг друга, а не конфликтовать визуально.
  6. Подберите для визитки лишь два вида шрифта, иначе заиграетесь, и разного типа способы написания испортят и затруднят зрительное восприятие.
  7. Для привлечения внимания напечатайте спецпредложение – выгодное предложение, которое может получить клиент при обращении в вашу компанию.
  8. Стандартный параметр – девяносто на пятьдесят мм, материал – картон, пластик или плотная бумага. Учитывая стандартные размеры, производители делают специальные визитницы, предназначенные для их нормального хранения. Если вы хотели поэкспериментировать, рассчитайте, стоит ли оно того, скорее всего, ваша контактная информация будут перекладываться по ящикам, бардачкам машины, карманам и в конце пропадет. Выделяйтесь не параметрами, а необычным дизайном: напечатайте креативное фольгирование или тиснение.
  9. Отпечатайте ограниченный тираж для важных клиентов.

В компании 5050 (5050.ru) вам не только разработают и отпечатают эффективные и качественные визитки за час, но и помогут создать эмблему компании , которая запомнится вашим клиентам. Советуем!

Comments are closed.