Хамство официантов кафе «Мезонин» на Михайловской улице: некомпетентность или защитная реакция

За последние годы ресторанный бизнес в России совершил качественный скачок. Об этом говорит появление множества уникальных заведений и ресторанов премиум-класса. Все они заманивают посетителей необычными кулинарными изысками и антуражем из разряда «дорого-богато», однако не все могут соответствовать этому статусу.

Так же, как и театр начинается с вешалки, элитный ресторан начинается с сервиса. Действительно, будь там в меню хоть отбивные из единорогов, грубость и некомпетентность официанта или метрдотеля может свести все старания поваров на «нет», оставив у посетителя крайне неприятное впечатление о ресторане. Именно поэтому у подобных заведений низкие рейтинги, а количество негативных отзывов значительно превышает положительные оценки.

Примером такой псевдо-элиты стал ресторан-кафе «Мезонин» при «Гранд отеле «Европа». Выгодное местоположение в самом центре Северной столицы вселяет в посетителей уверенность, что там они получат обслуживание по высшему классу. Об этом говорит и стоимость блюд, способная удивить любого завсегдатая люксовых заведений. Чего стоит американо за 450 рублей. Но ожидания зачастую оказываются ошибочными.

Сервис – это тонкое искусство, завязанное на правилах столового этикета, уважительного общения с посетителями и ответственности за предоставляемую услугу. Всегда вовремя, всегда на чеку, всегда к услугам – основные три правила профессионального официанта. Однако в «Мезонине» такого не наблюдается. Вот что пишут некоторые посетители о сервисе в данном ресторане:

7318658_1 (599x335, 77Kb)

Уважающий себя ресторатор будет делать на профессионализме своих сотрудников особый акцент. Он не поскупится на обучение для сотрудников, а в некоторых случаях рестораторы отправляют официантов в заграничные командировки в тот же Париж для познания всех тонкостей сервиса. Но в случае с «Мезонином» этого не происходит. Судя по отзывам, о натёртых приборах и выкрахмаленных скатертях посетители могут и не мечтать, как и о знании официантами правил обслуживания и элементарного такта. Не знают в заведении и о правилах защиты от коронавируса, что лишь подтверждает незаинтересованность хозяев «Мезонина» и его персонала в заботе о своих гостях.

7318658_2 (623x120, 20Kb)

Найти причины такой озлобленности официантов не просто, но возможно. Всем известно, что в большинстве своем они живут на чаевые.  «Мезонин» в этом плане не стал исключением, ведь официальный оклад сотрудников зала лишь немного превышает МРОТ, тогда как остальное они должны заработать как раз-таки своими навыками обслуживания.

7318658_3 (494x438, 82Kb)

Но парадокс в том, что они этого не делают или не хотят делать. Почему? Обычно это говорит о крайне токсичной обстановке в коллективе, когда начальство не только не дает сотрудникам развиваться, но и всячески им в этом мешает. Зачастую «разборки» с персоналом случаются на глазах у посетителей, что абсолютное табу для любого заведения из сферы сервиса или услуг. Однако в «Мезонине» оно нарушается с пугающей регулярностью. Судя по всему, официантам дают чаевые попросту из жалости, а не за заботу о комфорте посетителей или знания столового этикета.

7318658_4 (588x340, 101Kb)

И возникает вопрос: достаточно ли ресторатору потратить состояние на аренду помещения в центре города, создать дорогой интерьер и придумать баснословные цены на самые элементарные позиции в меню, чтобы сделать свое заведение «элитным»? Пример «Мезонина» нам показал, что нет.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Comments are closed.