Xinhua Silk Road: инновационный холодильник Сasarte от китайского бренда Haier удостоен высшей технологической награды CES

ЛАС-ВЕГАС (LAS VEGAS), 8 января 2020 г. /PRNewswire/ — Китайский гигант бытовой техники Haier удостоился премии Technology Innovation Award в рамках программы CES Tech Awards на проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show (CES). Эту высокую награду бренд получил за свой холодильник Casarte с технологиями IoT.

Casarte, оснащенный передовой технологией сохранения свежести продуктов, — это не просто холодильник, а настоящий семейный консультант по вопросам здорового образа жизни. Как утверждают специалисты Haier, исходя из вкусовых и диетических предпочтений пользователей, холодильник способен составлять недельные планы рекомендуемого питания и разрабатывать индивидуальные рецепты для всей семьи.

Холодильник Casarte — лишь одно из технологических достижений китайского бренда на пути к реализации стратегии «умного дома» с акцентом на создании решений для сценариев использования технологий Интернета вещей в быту и развлечениях.

На сегодняшний день Haier активно продвигает углубленную интеграцию отрасли бытовых устройств и передовыми технологиями 5G и IoT, а специальное подразделение Haier Smart Home работает над созданием умных устройств для гостиной, кухни, спальни, ванной и балкона.

Решения Haier для «умного дома» уже успешно помогают пользователям повышать качество собственной жизни. К примеру, большие экраны на смарт-холодильниках позволяют контролировать наличие необходимых ингредиентов и корректировать состав блюд. Если срок годности того или иного продукта подходит к концу, умная техника предупреждает об этом пользователя, давая возможность употребить его скорее или утилизировать во избежание ненужных отходов и порчи пищевых продуктов.

Благодаря подходу, ориентированному на повышение комфорта и эффективности использования, решения Haier Smart Home пользуются популярностью среди потребителей по всему земному шару. По данным компании, число пользователей, владеющих полным набором техники Haier Smart Home, приближается к 20 миллионам человек.

На привлечение потребителей работает принцип локализации дизайнерских, производственных и маркетинговых подразделений крупнейших брендов компании — Haier, AQUA, Fisher & Paykel, GE Appliances, Candy, Casarte и Leader.

Специалисты международных торговых марок Haier экспериментируют с различными сценариями «умного дома» в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителей на своих рынках. В Новой Зеландии специальная платформа от бренда Fisher & Paykel позволяет пользователям делиться своим кулинарным опытом в социальных сетях в режиме реального времени.

Как отметил менеджер проектов Haier Group г-н Чжао Цинхай (Zhao Qinghai) на церемонии награждения, бренд Haier, по максимуму используя преимущества того или иного региона, продолжает следовать курсу на предоставление клиентам в различных уголках земного шара высококлассной и уникальной холодильной техники.

CES Tech Awards — первая премия СES, учрежденная в сотрудничестве с китайским медиа-агентством Xinhhuanet и признанная ассоциацией Consumer Technology Association (СТА), являющейся организатором международной выставки CES.

Передовая международная выставка потребительских технологий CES-2020 открылась в Лас-Вегасе 7 января.

Ссылка на первоисточник: https://en.imsilkroad.com/p/310350.html

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1063272/Haier.jpg

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Сильвия (Silvia), +86-1511792506

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.