Задачи и стадии ребрендинга на примере компании RTL Service

При смене концепции, вида деятельности или целевой аудитории организации следует подумать о ребрендинге. Отмеченная процедура в состоянии усовершенствовать подход к позиционированию организации на рынке. Сегодня расскажем о ней на примере компании RTL Service (смена названия на RealTrac Technologies).

Конечные цели ребрендинга

  • повышение самобытности бренда, увеличение его оригинальности и узнаваемости;
  • привлечение клиентов;
  • отстройка от конкурентов;
  • приспособление к имеющимся рыночным условиям;
  • обновление концепции организации;
  • увеличение дохода;
  • выход на международный уровень.

Этапы ребрендинга

  1. Маркетинговый аудит
  2. Был выполнен анализ рынка, продемонстрировавший частое применение конкурентами очень похожих на ГК РТЛ Сервис названий. Плюс ко всему у большого числа партнеров компании бренд стойко ассоциировался всего лишь с настройкой и внедрением оснащения, тем не менее фирма занимается разработкой собственных технологий. Теперь это отражается в нейме RealTrac Technologies.

  3. Донесение бренда до аудитории
  4. Чтобы оповестить клиентов об изменении наименования, требуется запустить рекламную кампанию. Лучше поручить ее создание профессиональному маркетологу. Прекрасный эффект обеспечивают рассылки в интернете, скидки, проводимые в честь смены названия. Организация РТЛ Сервис использовала приемы офлайн и интернет-рекламы.

В конечном итоге смена нейма осуществилась полностью безболезненно, без утери постоянных клиентов и партнеров.

В том случае, если ваша фирма претерпевает снижение продаж, задумайтесь, возможно, эта легкая процедура поможет возвратить прежние позиции.

Comments are closed.